Описание Mercedes-Benz GLE-Class
Передняя панель салона GLE выполнена в горизонтальной архитектуре. Обращает на себя внимание непривычно большое количество дефлекторов вентиляции на центральной консоли — их аж четыре. Это сделано для лучшего зонирования воздушных потоков. Как и на других Мерседесах последней волны, цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедиа выполнены единым блоком, диагональ каждого из экранов — 12,3 дюйма. Система мультимедиа управляется через инновационный интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), ему можно отдавать команды обычной, «непоставленной» речью, кроме того, система самообучается и подстраивается под интересы водителя в процессе эксплуатации.
Водитель может выбирать дизайн и стиль индикации. В дополнение к подогреву зеркал и сидений предусмотрены обогреваемые подлокотники в дверях, на центральной консоли, подогрев омывателей, рулевого колеса. Мультиконтурные сиденья обеспечат адаптируемый климатический
комфорт с функцией массажа.
С новым шасси Mercedes-Benz GLE получил систему активной подвески
E-Active Body Control, которая регулирует положение каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Если вы застряли на бездорожье, система поднимает или понижает подвеску — это «изменяет давление на грунт шин и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой», говорится в пресс-релизе Mercedes-Benz. Конечно, в Active Body Control сохранена функция подавления кренов кузова при динамичной езде. Для GLE доступна также простая пружинная подвеска или пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами ADS+. Система полного привода 4Matic на новом GLE в автоматическом режиме распределяет момент между осями в соотношении 50:50 или, в более продвинутом варианте, в диапазоне от 0 до 100% в зависимости от режима движения. Инженеры значительно удлинили колесную базу — она теперь достигает 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 69 мм, таким образом расстояние между спинками составляет 1045 мм. Вместительность багажного отделения вызывает уважение — его объем 630 литров и 2055 литров, если сложить задние сиденья. Они разделены на части, каждая из которых имеет продольную регулировку в 100 мм. Помимо прочего на
72 мм увеличилась ширина проема багажника.
Новый Mercedes-Benz GLE напичкан электроникой, призванной сделать вождение максимально безопасным. Производитель заявляет о большем количестве ситуаций, в которых автомобиль может помочь водителю.
К примеру, в системе Active Brake Assist появилась функция Turn-off, которая может скорректировать скорость в поворотах для безопасного разъезда со встречными автомобилями. Впервые использована система Active Tailback Assist — она умеет определять наличие зарождающейся впереди пробки и заблаговременно инициировать замедление. Разумеется, в пробке GLE может также следовать за движущимся впереди автомобилем,
поддерживая безопасную дистанцию.