Описание Mercedes-Benz GLC-Class AMG
Благодаря новой прошивке и более производительным компрессорам.
Как и раньше, мотор работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, отличающейся от «гражданской» лишь настройками, и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между передней и задней осями в пропорции 31:69.
Не изменились ни «острый» рулевой механизм с электроусилителем, ни пневматическая подвеска со стабилизаторами увеличенной жесткости, усиленными шарнирами и некоторыми изменениями в кинематике по сравнению с обычным GLC.
Еще меньше технических новшеств у версии GLC 63, которая более существенно отличается от базового кроссовера. В частности, полный привод здесь не постоянный, а с многодисковой муфтой подключения передних колес, а в девятиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора установлено многодисковое сцепление, позволяющее повысить скорость переключений.
Внешне обновленные 63 и 63 S отличаются от «43-го» меньше, чем прежде, благодаря общей радиаторной решетке с вертикальными ребрами в стиле AMG Panamericana. Помимо этого, главные внешние признаки дорестайлинговых автомобилей — новая форма упомянутой решетки и фар, а внутри тон задает мультимедийная система MBUX с широкоформатным дисплеем, голосовым управлением и расширенным функционалом.