BMW 3-Series
409 887
¥
Комплектация
Новая BMW 3-Series G20 — самая крупная «трешка» в истории.
Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее,
на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм.
Автомобиль всем своим внешним видом показывает, что желает оставаться самым
спортивным среди конкурентов — об этом можно судить по длинному капоту,
широкому устойчивому кузову.
Технические характеристики

BMW 3-Series
  • Объем
    2000 куб.см
  • Расход топлива
    320i M Sport - 6.9 л
    325i M Sport - 6.9 л
    325i M Sport Night - 6.9 л
    330i M Sport Night - 7 л
  • Тип привода
    Задний
  • Мощность мотора
    320i M Sport - 156 л.с.
    325i M Sport - 184 л.с.
    325i M Sport Night - 184 л.с.
    330i M Sport Night - 245 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    320i M Sport - 9.0 сек
    325i M Sport - 7.6 сек
    325i M Sport Night - 7.6 сек
    330i M Sport Night - 6.3 сек
  • Крутящий момент
    320i M Sport - 250 Нм
    325i M Sport - 300 Нм
    325i M Sport Night - 300 Нм
    330i M Sport Night - 400 Нм
  • Макс скорость
    320i M Sport - 222 км/ч
    325i M Sport - 233 км/ч
    325i M Sport Night - 233 км/ч
    330i M Sport Night - 250 км/ч
  • Размер колес
    320i M Sport - R18
    325i M Sport - R18
    325i M Sport Night - R18
    330i M Sport Night - R18
  • Подогрев
    Отдельно
  • Панорамная крыша с люком
    Есть
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание BMW 3-Series


G20 — самая крупная «трешка» в истории: ее длина, ширина, высота составляют 4709, 1827 и 1442 мм соответственно. Колесная база достигла 2851 мм. Относительно уходящей модели генерации F30 новинка на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, на 1 мм выше, а ее колесная база больше на 41 мм. Кроме того, на 43 мм увеличилась передняя колея, на 21 мм — задняя.
Шутка ли: по длине новая 3 series сопоставима с 5 series E34 образца 1987 года, а по ширине и колесной базе значительно превосходит ее.
Несмотря на увеличение габаритов, «трешка» G20 легче своей предшественницы — оптимизация конструкции и применение облегченных материалов позволили снизить снаряженную массу по всем
комплектациям в среднем на 55 кг.

В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная. Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера».
В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери. Кузов тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,23 (это очень мало).

Салон выполнен в новой итерации фирменного стиля BMW:
оформление всем знакомой архитектуры с чуть повернутой к водителю центральной консолью теперь тяготеет к стилю «техно».
В базовой комплектации BMW 3 series оснащается 5,7-дюймовым дисплеем цифровой комбинации приборов и 8,8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Более дорогие версии будут комплектоваться
12,3-дюймовой комбинацией и 10,25-дюймовым экраном мультимедиа. Информация о том, что версии с «автоматом» не будут иметь традиционного селектора, не подтвердилась: на центральной консоли 3 series с
АКП видно привычную «переключалку» режимов трансмиссии.

BMW 3-Series

409 887
¥
Комплектация