Помимо того, что в Поднебесной предлагался и предлагается собственно сам Passat практически без изменений, под вкусы местной публики производитель его удлинял и дорабатывал, считая притом отдельной моделью. Зовётся такая машина Magotan. Именно этот седан нового поколения дебютировал на автошоу в Пекине. Создан автомобиль, понятно, на основе «восьмого» Пассата, то есть платформы MQB. Однако «китаец» просторнее своего прообраза.
Длина нового Маготана равна 4870 мм, ширина — 1832, высота — 1456, колёсная база — 2870 мм.
Колёсная база тут на 79 мм больше, чем у современного Пассата. В предыдущем поколении Magotan мог похвастать прибавкой по сравнению с исходным Пассатом (B7) аж в 100 мм (2811 против 2711). Но так как Passat восьмой генерации и сам увеличил расстояние между осями на восемь сантиметров, то разница между Маготанами прошлым и нынешним есть — это 59 мм (из них на салон пришлась прибавка в 13 мм). Притом в длину «третий» Magotan лишь на пять миллиметров больше «второго» (Magotan B7, в нём было 4865 мм).
Смена платформы принесла Маготану светодиодные фары, цифровую приборку Active Info Display, проекционный экран, аудиосистему Dynaudio, автоматическое торможение и ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и автоматическое управление дальним светом, интеграцию смартфонов через приложение Volkswagen App Connect. Впрочем, главные тут пассажиры на втором ряду. У них — развлекательная система и управление автомобильным мультимедийным комплексом через планшеты, своя зона климат-контроля и возможность контролировать электроприводы переднего пассажирского кресла.