Описание Volkswagen Phideon
Зато Phideon интересен как яркий пример кросс-платформенного инжиниринга, ведь это первый за долгие годы Volkswagen, созданный на основе платформы Audi. Подобно Фаэтону, новый седан построен на ингольштадтском шасси с продольным расположением силового агрегата, однако теперь за основу взята новейшая модульная платформа MLB.
При этом Phideon умерил амбиции: по размерам он больше не конкурирует с представительскими седанами, а укладывается в привычный для
Китая формат длиннобазного бизнес-седана.
Габариты Volkswagen Phideon составляют 5074 х 1893 х 1489 мм,
длина колёсной базы — 3009 мм
При длине и колесной базе чуть больше трех метров такой Volkswagen почти в точности повторяет метрику Audi A6L — наиболее востребованного в
КНР седана этого класса.
Первое, что удивляет и привлекает покупаеля в данном случае - это компактный холодильник в туннеле между задними сиденьями.
Возможно, значительной пользы данный модуль может не нести для будущего хозяина машины, однако этот ход используется компанией для того, чтобы на автомобиль обратили внимание покупатели. Для той же цели логотип в передней части автомобиля сделан светодиодным.
В целом, других существенных изменений салон "Фидеона" не претерпел. Однако внутри автомобиля всегда присутствовует высокий комфорт и качество материалов. Передние кресла можно регулировать в 18 направлениях, при этом места для задних пассажирова уменьшено не будет. Это объясняется тем, что по габаритам автомобиль самый крупный в модельном ряду. Следовательно, вместительности модели не занимать.