Описание VOLKSWAGEN THARU EV
Синхронный электромотор на передней оси мощностью 100 кВт (136 л.с) и крутящим моментом 290 Нм разгоняет авто до 50 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 150 км/ч. Система имеет возможность накапливать энергию рекуперативным путём. Водитель может выбрать один из пяти уровней усилий, с которой электромотор будет тормозить автомобиль и тем самым вырабатывать электричество.
Внешне e-Tharu можно отличить от донорского кроссовера лишь по шильдикам на кузове, заглушке вместо решетки радиатора и слегка подретушированному обвесу: спереди появились новые светодиодные скобы ходовых огней вместо противотуманок, а с кормы исчезли бутафорские выхлопные патрубки. Интерьер у электрического кроссовера точно такой же, как у бензинового: даже сенсорный блок климат-контроля теперь есть и у обычного Tharu.
Если говорить о различиях экстерьера между бензиновой и электрической версиями, то их немного. Электромобиль получил новый передний бампер, а на заднем бампере отсутствует место для выхлопной системы. Размеры электрокроссовера не отличаются от версии ДВС. Габариты ДхШхВ (мм) = 4453 х 1841 х 1635. Колёсная база = 2680 мм. Клиренс = 182 мм. Объём багажника = 474 литра. Однако, если сложить задний ряд сидений, то можно получить 1400 литров. Порты для зарядки расположились на заднем правом крыле.
В салоне водитель сразу обратит внимание на аналоговую приборную панель. Volkswagen приняла решение устанавливать такую приборную панель на всех своих электромобилях, которые не собраны на платформе MEB. На центральной панели имеется небольшой мультимедийный экран. Из дополнительной функций присутствуют бесключевой доступ, электрический ручной тормоз, а также датчики давления в шинах и подогрев ветрового и заднего стёкол и зеркал заднего вида. Салон Volkswagen E-Tharu отделан искусственной кожей. А панорамная крыша даёт хорошее его освещение. Системы помощи водителю включают в себя ABS, EBD, систему помощи при торможении и контроль тяги. А также парктроник поможет на парковке.