VOLKSWAGEN E-LAVIDA
Комплектация
В апреле 2018-го на Пекинском автосалоне Volkswagen представил третье поколение модели Lavida. Автомобиль продается в Китае как VW Lavida Plus, так как предыдущее поколение еще остается в продаже. Новинка построена на базе Jetta VII и впервые использует модульную платформу MQB. Помимо версий с бензиновыми моторами представлен полностью электрический вариант. От топливной версии он отличается решеткой в цвет кузова с логотипом e-Lavida, противотуманные фары заменены на дневные ходовые огни.
Технические характеристики

VOLKSWAGEN E-LAVIDA
  • Батарея
    38.1 кВт/ч
  • Запас хода
    278 км
  • Тип привода
    Передний
  • Мощность мотора
    100 кВт / 136 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    ≈8.5 сек
  • Крутящий момент
    290 Нм
  • Макс скорость
    150 км/ч
  • Размер колес
    205/55 R16
  • Подогрев
    Передние сидения, зеркала
  • Панорамная крыша с люком
    Люк
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание VOLKSWAGEN E-LAVIDA


Салон Volkswagen e-Lavida 2019 доступен в нескольких вариантах исполнения, включая отделку из светло-бежевой кожи (с перфорированной обивкой сидений), полностью черный интерьер или комбинированные варианты. Внутренний дизайн практически идентичен модели с ДВС. Автомобиль оборудован информационно-развлекательной системой MIB с возможностью подключения мобильных телефонов, сенсорный дисплей которой имеет относительно небольшую диагональ (по сравнению с некоторыми конкурентами). В комбинацию приборов встроен цветной информационный дисплей бортового компьютера. Аккуратно оформленный ряд кнопок и круглых селекторов на центральной консоли отвечает за регулировку настроек климата, а рычаг управления трансмиссией такой же, как у топливной версии.

Что касается привода, то VW e-Lavida оснащен уже испытанной силовой установкой с синхронным двигателем с постоянными магнитами, с максимальной мощностью 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм. Эти характеристики обеспечивают максимальную скорость 150 км/ч, а в городском режиме при старте со светофора седан разгонится до 50 км/ч примерно за 3,4 секунды. Чтобы разогнаться до «сотни», электрическому седану потребуется около 8,5 секунд. Питание обеспечивается литиевой батареей емкостью 38,1 кВтч, поддерживающей разные режимы зарядки: быстрая — постоянным током, медленная — переменным током, а также с помощью портативного зарядного устройства. Для полной зарядки в обычном режиме требуется 5,5 часов, а для восполнения энергии от 0 до 80% в режиме быстрой зарядки — 40 минут. Эффективный расход — около 13,2 кВтч на 100 км.

Компоновка подвесок включает переднюю независимую конструкцию со стойками Макферсон и заднюю многорычажную. Автомобиль оснастили электронным ручником и полностью дисковыми тормозами (передние вентилируемые), шинами размером 205/55R16. По размерам кузова e-Lavida идентичен обычному седану Lavida. Длина — 4670 мм, ширина — 1806 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2680 мм (у версии с ДВС указаны 2688 мм). Заявленный объем багажника — 510 литров.

С точки зрения безопасности, электрический седан e-Lavida имеет все необходимое. Это ABS и система помощи при торможении AEB, системы контроля устойчивости и тяги, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, контроль давления в шинах, задний парковочный радар. В седане установлены шесть подушек (фронтальные, передние боковые, шторки), интеллектуальная система безопасности при столкновении умеет распознавать силу удара. Продвинутые функции помощи водителю включают систему активного торможения.

VOLKSWAGEN E-LAVIDA

Комплектация