Описание Nissan Ariya
Ariya благодаря купеобразному силуэту выглядит компактной, но по длине (4595 мм) и ширине (1850 мм) она сопоставима с нынешним кроссовером Nissan X-Trail, а по величине колесной базы заметно превосходит его: 2775 против 2706 мм. При этом высота лишь немногим меньше: 1660 мм.
Nissan Ariya стал первой моделью на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предназначена для целой гаммы электромобилей. Главное новшество, по сравнению с тем же Лифом, — задняя независимая подвеска и возможность установки электромотора на задней оси. Все компоненты и узлы оптимизированы, спереди под капотом расположены только климатическая установка и управляющая электроника, что позволило выиграть пространство для ног передних седоков.
А новая силовая структура дала возможность сделать ровный пол в салоне.
Сам интерьер разработчики сравнивают с лаундж-зоной, но это скорее оазис хай-тека. Двумя экранами на передней панели (диагональю 12,3 дюйма каждый) уже не удивить, равно как цветным проекционным дисплеем и голосовым управением («Эй, Nissan!»). А вот скрытый под облицовкой передней панели сенсорный пульт климат-контроля выглядит нетривиально. Когда «зажигание» выключено, пульт не виден, и только после старта кнопки начинают светиться, а на нажатия отзываются вибрацией.
Медиасистема имеет функцию обновления «по воздуху».
Nissan Ariya имеет самую свежую итерацию фирменной системы ProPilot 2.0. Это квазиавтопилот, который помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы. Электроника привязана к навигационной системе и позволяет водителю убирать руки с руля, но следит за тем, чтобы его взгляд был всегда направлен на дорогу.