Nio ET5
394236
¥
Комплектация
Китайская компания Nio представила электромобиль ET5 с крайне большим для машин такого класса запасом хода: более тысячи километров по циклу CLTC. Он также выделяется возможностью быстрой замены аккумулятора, лидаром и роботом помощником с голосовым управлением в салоне.
Технические характеристики

Nio ET5
  • Батарея
    75 kWh - 75 кВт/ч
    100 kWh - 100 кВт/ч
  • Запас хода
    75 kWh - 560 км
    100 kWh - 710 км
  • Тип привода
    4WD
  • Мощность мотора
    360 кВт / 490 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    4.3 сек.
  • Крутящий момент
    700 Нм
  • Макс скорость
    200 км/ч
  • Размер колес
    245/45 R19
  • Подогрев
    Передние сидения, зеркала
  • Панорамная крыша с люком
    Есть
  • Наличие английского языка
    Уточнять отдельно
  • Парковочный радар
    Есть

Описание Nio ET5


С этой четырехдверкой Nio метит в Теслу Model 3, хотя Nio ET5 заметно крупнее: длина — 4790 мм (плюс 96 мм), ширина — 1960 мм (плюс 110 мм), высота — 1499 мм (плюс 56 мм). Колесная база — 2888 мм против 2875 мм у «тройки». А в плане техники и электроники модель ET5 почти целиком повторяет более престижный седан ET7: обе машины построены на платформе NT2.0 и делят между собой практически все компоненты.

Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, жесткость на кручение — внушительные 34000 Нм/град. Разработчики уверяют, что Nio ET5 отвечает всем актуальным требованиям Euro NCAP и NHTSA, включая тест на опрокидывание. Седан имеет безрамочные двери, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — неплохие по сегодняшним меркам 0,24. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 20 дюймов.

Главное техническое отличие модели ET5 от старшей ET7 — пружинная подвеска вместо пневматической. Пока представлена единственная полноприводная модификация: передний электромотор выдает 204 л.с., задний — 286 л.с. Пиковая отдача двух двигателей — 490 л.с. и 700 Нм. Заявленное время разгона до «сотни» — 4,3 с. Седан имеет мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси, тормозной путь со 100 км/ч — 33,9 м.

От «семерки» достался и автопилот NAD (Nio Autonomous Driving), который включает две подсистемы с собственными названиями. Aquila — это комплекс «органов чувств», коих насчитывается 33 по периметру машины. В их числе одиннадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров, пять миллиметровых радаров, два GPS-приемника, передатчик V2X для связи с дорожной инфраструктурой, онлайн-система ADMS, а также один фронтальный лидар, установленный над лобовым стеклом.

А для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orion общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). По предварительной информации, NAD с самого начала будет отвечать третьему уровню автономности.

Nio ET5

394236
¥
Комплектация