Описание Nio ES7
Это уже четвертый паркетник в гамме (после моделей ES8, ES6 и EC6), но при этом первый, созданный на платформе второго поколения NT2. До сих пор на этой «тележке» базировались только седаны. Впрочем, по «железу» отличий от ранней платформы не так уж много и они сводятся преимущественно к электронике. Nio ET7 имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами: двухрычажка спереди и многорычажка сзади.
По размерам это одноклассник кроссовера BMW iX: длина — 4912 мм, ширина — 1987 мм, высота — 1720 мм. Колесная база — 2960 мм. Кузов сделан из высокопрочных сталей и алюминия, есть доводчики всех дверей, а колеса могут быть диаметром до 21 дюйма. На крыше расположены «грибки» с лидаром (длина волны — 1550 нм) и камерами, которые необходимы для работы автопилота NAD (Nio Autonomous Driving).
Для обработки данных установлен компьютер Adam, который имеет четыре процессора Nvidia Orin X общей производительностью 1016 топс (триллионов операций в секунду). Заявлено, что NAD будет отвечать третьему уровню автономности, но сертификация еще впереди. Пока же все машины будут иметь на борту необходимое оборудование, которое сможет полноценно функционировать после обновления программного обеспечения.
Nio ES7 имеет пятиместный салон и только один уровень оснащения. Он включает панорамную крышу, подогрев и вентиляцию передних сидений, 1000-ваттную аудиосистему (23 динамика), обивку кожей наппа и вставки из деревянного шпона. Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника.
Интересная особенность модели Nio ES7 — единственный зарядный разъем китайского стандарта GB/T для постоянного тока. Подзарядиться от терминалов переменного тока или бытовой 220-вольтовой сети нельзя. Зато к электромобилю через переходник можно подключать внешние энергопотребители мощностью до 3 кВт.