В гамме BMW появился электрический седан i3 — к выпускаемому с 2013 года компактному хэтчбеку он не имеет никакого отношения. Седан BMW i3 — это конвертированная в электромобиль 3-Series, новинка создана эксклюзивно для рынка Китая, там же ее и станут выпускать.
Технические характеристики
BMW I3
Батарея
Base - 78 кВт/ч Max - 78 кВт/ч
Запас хода
Base - 592 км Max - 592 км
Тип привода
Base - Задний Max - Задний
Мощность мотора
Base - 250 кВт / 340 л.с. Max - 250 кВт / 340 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч
Base - 5.6 сек Max - 5.6 сек
Крутящий момент
Base - 430 Нм Max - 430 Нм
Макс скорость
Base - 180 км/ч Max - 180 км/ч
Размер колес
Base - 245/40 R19 Max - 245/40 R19
Подогрев
Base - Зеркала Max - Передние сидения, зеркала
Панорамная крыша с люком
Есть
Наличие английского языка
Есть
Парковочный радар
Есть
Описание BMW I3
Новый BMW i3 предназначен исключительно для Китая (продажи начнутся в мае), экспорт в Европу, как в случае с электрокроссовером BMW iX3 китайской сборки, не планируется. За основу BMW i3 взяли обычную «углеводородную» удлинённую китайскую «трёшку» с приставкой L (габаритная длина — 4872 мм, колёсная база — 2966 мм) и сделали электрическую конверсию по образу и подобию вышеупомянутого iX3.
Салон нового BMW i3, как мы и предполагали, почти во всём повторил таковой у родственного глобального лифтбека BMW i4 — та же новая передняя панель с двухэкранным «табло» (12,3 + 14,9 дюйма) и отсутствие физического бока управления микроклиматом, все второстепенные функции теперь зашиты в меню операционной системы BMW OS8.
Внешние признаки электромобиля — это заглушки в фирменных ноздрях на передке, задний бампер без выхлопных патрубков и особый дизайн колёсных дисков. Новые упрощённые фары без вырезов в нижней части, вероятно, достанутся и обычным обновлённым «трёшкам», которые пока не представлены.