AUDI E-TRON SPORTBACK
859964
¥
Комплектация
Кроссовер Audi E-Tron, представленный в сентябре 2018 года, стал первым серийным электромобилем Audi. Теперь немецкая компания выкатила его более модную версию — E-Tron Sportback. Главные отличия новой версии сконцентрированы вокруг дизайна. Как и другие кроссоверы серии Sportback, новинка получила покатую крышу, благодаря которой
создается более динамичный силуэт кузова.
Технические характеристики

AUDI E-TRON SPORTBACK
  • Батарея
    95 кВт/ч
  • Запас хода
    500 км
  • Тип привода
    4WD
  • Мощность мотора
    300 кВт / 408 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    5.7 сек.
  • Крутящий момент
    664 Нм
  • Макс скорость
    200 км/ч
  • Размер колес
    50 quattro Luxury - 255/55 R19
    50 quattro Selection - 255/50 R20
  • Подогрев
    50 quattro Luxury - н/а
    50 quattro Selection - Передние сидения
  • Панорамная крыша с люком
    Есть
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание AUDI E-TRON SPORTBACK


С какой стороны ни посмотри, с автомобилем другого бренда не спутаешь. Хотя с определением модели непросвещенный зритель может ошибиться. Еще сложнее идентифицировать e-tron от других моделей Audi по интерьеру. Рубленый дизайн, отличные материалы отделки, образцовая эргономика, цифровая 12,3‑дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit, медиакомплекс с двумя тачскринами друг над другом, отличные кресла — все как у всех современных «четырехкольцевых». Но пара своих фишек у «и-тронов» есть — на электрическую сущность намекнут цифры уровня заряда батареи на приборке и удобный оригинальный джойстик выбора передач, интегрированный в неподвижный поручень на центральном тоннеле.

Кузов с покатой крышей сохранил габаритную длину (4901 мм) и ширину (1935 мм) базовой модели, но высота уменьшена на 13 мм, до 1616 мм. Новый профиль сделал кроссовер более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,28 до 0,25, благодаря чему удалось выиграть около десяти «дополнительных» километров пробега на одной зарядке.

e-tron Sportback — это модульная платформа MLB Evo с двойными поперечными рычагами спереди, задней многорычажкой и пневмобаллонами вкруг, два асинхронных электромотора на каждой оси и 700‑килограммовая литий-ионная батарея номинальным напряжением 396 В и емкостью 95 кВт.ч. Отрадно, что e-tron Sportback не стал ввязываться в гонку мощностей. В режиме overboost электромоторы суммарно выдают разумные 408 сил и 664 Нм и телепортируют 2,5‑тонный кроссовер до 100 км/ч за комфортные 5,7 секунды при старте с двух педалей.

Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели в целом такой же, как у базового е-трона, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника «под полкой» сокращен с 600 до 555 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1665 до 1595 литров. Сохранен оборудованный под капотом 60-литровый отсек, где можно хранить переносное зарядное устройство.

AUDI E-TRON SPORTBACK

859964
¥
Комплектация