AUDI E-TRON
710104
¥
Комплектация
Полностью электрический среднеразмерный кроссовер производства Audi AG.
Первенец семейства был представлен изначально в качестве концепткара под названием
Audi e-tron 55 Quattro на Франкфуртском автосалоне 2015 года.
Первый серийный электромобиль компании поступил в продажу в 2019 году.
Технические характеристики

AUDI E-TRON
  • Батарея
    96.7 кВт/ч
  • Запас хода
    50 quattro Luxury - 500 км
    50 quattro Selection - 465 км
    50 quattro Exclusive - 465 км
  • Тип привода
    4WD
  • Мощность мотора
    230 кВт / 313 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    6.8 сек
  • Крутящий момент
    540 Нм
  • Макс скорость
    187 км/ч
  • Размер колес
    50 quattro Luxury - 255/55 R19
    50 quattro Selection - 255/50 R20
    50 quattro Exclusive - 265/45 R21
  • Подогрев
    50 quattro Luxury -
    Отсутствует
    50 quattro Selection -
    н/а
    50 quattro Exclusive -
    Передние сидения
  • Панорамная крыша с люком
    Есть
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание AUDI E-TRON


В основе электрического Audi лежит фольксвагеновская модульная платформа MLB Evo с двойными поперечными рычагами спереди, задней многорычажкой и пневмобаллонами вкруг. Вместо продольно расположенного ДВС, соединенного с автоматической коробкой передач, здесь, разумеется, по асинхронному электромотору на каждой оси и литий-ионная батарея между ними.

Отсутствию голоса мотора в e-tron не удивляешься, как в Jaguar I-Pace или Porsche Taycan, а воспринимаешь как должное. Если при виде логотипа Porsche мозг сам воспроизводит бурчание мотора, то от Audi я, напротив, всегда жду тишины, спокойствия и комфорта. Как в A6, A7, A8 и Q7. В них, если не брать в расчет подогретые версии, основной источник шума отнюдь не ДВС, а шины и аэродинамические завихрения на высокой скорости. Поэтому e-tron логически вписывается в систему ценностей Audi и с ходу занимает в ней верхнюю строчку.

Внутри, за исключением дисплеев зеркал и классного селектора режимов движения, e-tron выглядит как все современные модели Audi: тот же рубленый дизайн, та же цифровая 12,3‑дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit, тот же медиакомплекс с двумя тачскринами друг над другом, та же выверенная эргономика. Снаружи — тоже Audi. С одного ракурса видится Q7, с другого — Q8, а в анфас и вовсе Q3. Снова не считая камер… С обычными штатными зеркалами e-tron в глазах окружающих становится просто одним из Audi. Но при этом лучшим из них.

Задний багажный отсек объемом 600 литров просторный и геометрически правильный. В подполе — докатка и инструменты. В переднем 60-литровом «ящике» хватает места лишь для зарядных кабелей.

Автомобиль имеет АБС, EBD, EBA, TCS, ESP, система активного предупреждения о безопасности, активное торможение, система помощи поддержания движения в выбранной полосе, центр полосы движения, идентификация дорожной разметки, предупреждение о непристегивании ремня безопасности, система контроля давления в шинах, интерфейс для установки детского сиденья, передний и задний радар системы контроля парковки, 360 панорамное изображение, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, автоматическая система помощи при смене полосы движения, автоматическая парковка, дополнительная функция подъема, технология запуска-остановки двигателя, сеть автомобиля, система управления распознаванием голоса.

AUDI E-TRON

710104
¥
Комплектация