Описание Hyundai IX35
Модель получила новые фары, которые отныне сливаются с радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, стала шире и сменила горизонтальные полоски на сетку. Другими сделали и бамперы: в переднем вместо противотуманок установили вертикальные ходовые огни, в заднем появились вертикальные же светоотражатели. Фонари теперь в виде единой широкой плашки, на которой к тому же красуется надпись с названием марки.
Кстати, вся оптика светодиодная уже в «базе». Длина Hyundai ix35 выросла
на 65 мм до 4500 мм, расстояние между осями – прежние 2640 мм.
Внутри – новые рулевое колесо и селектор коробки, переделанный центральный тоннель, другие материалы отделки. Во всех версиях имеется мультимедийная система с вертикальным тачскрином диагональю
10,4 дюйма (у дореформенного кросса «традиционный» планшет диагональю
9,6 дюйма), на который также выведено управление климат-контролем.
В списке стандартного оборудования еще значатся пара подушек безопасности, система автоторможения, круиз-контроль и задний парктроник. У самого дешевого кросса – аналоговые приборы, между которыми установлен экран диагональю 4,2 дюйма, а начиная со второй
по старшинству комплектации, паркетник оснащен
виртуальной «приборкой» (7 дюймов).
Топовому Hyundai ix35 также положены:
кожаный салон, панорамный люк в крыше, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Моторы менять не стали, кроссовер доступен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 160 и 140 л.с. соответственно. «Механики» больше нет – атмосферный двигатель теперь сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Турбомотору положена прежняя семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Также Hyundai ix35 лишился версии с полным приводом (такая прежде была только у топовой комплектации с двухлитровым мотором и АКП).
Впрочем, в Китае на машины с 4WD ажиотажного спроса и нет.
Зато утверждается, что ix35 стал экономичнее:
2.0 с 6АКП якобы расходует 6,3 л/100 км (было 6,9 л),
а 1.4 T-GDI – 6,1 л/100 км (было 6,2 л).