Описание Hyundai Mufasa
Новый Hyundai Mufasa построен на той же платформе, что и нынешний Tucson, — с точно такой же задней многорычажной подвеской.
Но полноприводных версий пока нет даже в планах: на рынке КНР паркетникам такого формата трансмиссия 4х4 ни к чему. Mufasa выделяется непривычным дизайном с вертикальными фарами, зубастой решеткой радиатора и замкнутым контуром задних фонарей.
Вопреки общей тенденции, новый кроссовер оказался компактнее прежнего. По сравнению с моделью ix35 длина стала меньше на 25 мм (4475 мм),
а высота — сразу на 45 мм (1665 мм). Ширина не изменилась (1850 мм). Колесная база, напротив, выросла с 2640 до 2680 мм (на 50 мм больше,
чем у Креты). На выбор предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов.
Интерьер, с одной стороны, сделан по общим лекалам: здесь единая панель с двумя экранами (по 12,4 дюйма каждый), сенсорный блок управления микроклиматом и нефиксируемый селектор трансмиссии. Но с другой стороны, есть и необычные решения. Например, несимметричная двухцветная отделка (черная водительская зона и белая пассажирская). В подлокотнике каждой двери оборудован откидной кармашек для мелочей.
А на задних дверях непривычно решены рукоятки отпирания
замков и клавиши стеклоподъемников.
Из оснащения Mufasa имеет кожаную обивку сидений, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и электромеханический ручник. Но в соответствии с модельной субординацией есть и ограничения: например, климат-контроль здесь однозонный, а электропривод есть только у водительского кресла.