Описание Hongqi HQ9
Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный,
а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа,
под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Обещан и подзаряжаемый гибрид,
но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской:
спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.
Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте
(1935 мм) разницы практически нет. С другими автомобилями марки Hongqi минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру.
Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые.
Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники.
На спинках передних сидений закреплены откидные столики.
Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу.
На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем
с функцией удержания в полосе.