Volkswagen Teramont
378248
¥
Комплектация
Компания Volkswagen преставила рестайлинговую версию самого большого своего кроссовера — Atlas, который в России известен как Teramont. Однако в Китае представлен свой Teramont,
который зимой 2022 встал на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen.
Технические характеристики

Volkswagen Teramont
  • Объем
    330TSI Deluxe - 2000 куб.см
    330TSI Honored - 2000 куб.см
    380TSI Comfort - 2000 куб.см
    380TSI Luxe - 2000 куб.см
    530V6 Flagship - 2500 куб.см
  • Расход топлива
    330TSI Deluxe - 7,8 л
    330TSI Honored - 7,8 л
    380TSI Comfort - 8,5 л
    380TSI Luxe - 8,5 л
    530V6 Flagship - 9,7 л
  • Тип привода
    330TSI Deluxe - Передний
    330TSI Honored - Передний
    380TSI Comfort - 4WD
    380TSI Luxe - 4WD
    530V6 Flagship - 4WD
  • Мощность мотора
    330TSI Deluxe - 186 л.с.
    330TSI Honored - 186 л.с.
    380TSI Comfort - 220 л.с.
    380TSI Luxe - 220 л.с.
    530V6 Flagship - 272 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    330TSI Deluxe - 9,9 сек
    330TSI Honored - 9,9 сек
    380TSI Comfort - 8,4 сек
    380TSI Luxe - 8,4 сек
    530V6 Flagship - 7,2 сек
  • Крутящий момент
    330TSI Deluxe - 320 Нм
    330TSI Honored - 320 Нм
    380TSI Comfort - 350 Нм
    380TSI Luxe - 350 Нм
    530V6 Flagship - 500 Нм
  • Макс скорость
    200 км/ч
  • Размер колес
    330TSI Deluxe -R19
    330TSI Honored - R20
    380TSI Comfort -R19
    380TSI Luxe - R20
    530V6 Flagship - R20
  • Подогрев
    330TSI Deluxe -
    Отсутствует.
    330TSI Honored -
    Передние, задние сидения, руль.
    380TSI Comfort -
    Отсутствует.
    380TSI Luxe -
    Передние, задние сидения, руль.
    530V6 Flagship -
    Передние, задние сидения, руль.
  • Панорамная крыша с люком
    Панорамный люк
  • Наличие английского языка
    Уточнять отдельно
  • Парковочный радар
    Есть

Описание Volkswagen Teramont


Даже снаружи он теперь выглядит иначе. Teramont для Поднебесной обрел новое лицо, сохранив при этом «двухэтажный» дизайн фар, тогда как американский Atlas перешел на более узкую светотехнику. А у дорогих версий вдобавок светятся эмблема и центральное ребро решетки радиатора. Задние фонари теперь соединены крупной красной вставкой: такое решение сейчас крайне популярно в азиатском автопроме.
На выбор предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма.

А еще и Teramont, и Teramont X для Поднебесной обрели полностью новый интерьер, сделанный в одном стиле с современными Фольксвагенами эпохи «восьмого» Гольфа. Экран медиасистемы стал крупнее и теперь установлен отдельно от передней панели, а центральные дефлекторы вентиляции сделаны горизонтальными (вместо вертикальных). Боковые дефлекторы теперь двухуровневые с раздельной регулировкой потоков.

Здесь маленький джойстик коробки передач, а блок управления климат-контролем усох до полоски сенсорных кнопок — остальные настройки спрятаны в меню мультимедийки. Сенсорными стали кнопки на руле, пульт управления наружным светом (слева от рулевой колонки) и даже блок климат-контроля на втором ряду. Богаче стала отделка: на передней панели и дверных подлокотниках добавлены мягкие вставки, есть контурная подсветка с тридцатью цветами на выбор.

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

Volkswagen Teramont

378248
¥
Комплектация