Описание Volkswagen Teramont
Даже снаружи он теперь выглядит иначе. Teramont для Поднебесной обрел новое лицо, сохранив при этом «двухэтажный» дизайн фар, тогда как американский Atlas перешел на более узкую светотехнику. А у дорогих версий вдобавок светятся эмблема и центральное ребро решетки радиатора. Задние фонари теперь соединены крупной красной вставкой: такое решение сейчас крайне популярно в азиатском автопроме.
На выбор предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма.
А еще и Teramont, и Teramont X для Поднебесной обрели полностью новый интерьер, сделанный в одном стиле с современными Фольксвагенами эпохи «восьмого» Гольфа. Экран медиасистемы стал крупнее и теперь установлен отдельно от передней панели, а центральные дефлекторы вентиляции сделаны горизонтальными (вместо вертикальных). Боковые дефлекторы теперь двухуровневые с раздельной регулировкой потоков.
Здесь маленький джойстик коробки передач, а блок управления климат-контролем усох до полоски сенсорных кнопок — остальные настройки спрятаны в меню мультимедийки. Сенсорными стали кнопки на руле, пульт управления наружным светом (слева от рулевой колонки) и даже блок климат-контроля на втором ряду. Богаче стала отделка: на передней панели и дверных подлокотниках добавлены мягкие вставки, есть контурная подсветка с тридцатью цветами на выбор.
Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.