Описание GAC Emkoo
Новичок построен на той же модульной платформе GPMA (Global Platform Modular Architecture) с независимой задней подвеской, да и по размерам он близок к модели GS4: те же 4,5 метра в длину. Зато Emkoo выглядит необычнее и агрессивнее собрата. Новый кроссовер имеет полностью светодиодную оптику, утопленные дверные ручки, 19-дюймовые колеса, штатную панорамную крышу (без сдвижной секции) и крупный спойлер
на пятой двери.
Передняя панель с двумя экранами без козырьков тоже должна приглянуться китайской молодежи. Здесь почти не осталось аналоговых кнопок и переключателей: управление «музыкой» и климат-контролем полностью интегрировано в медиасистему с операционной системой Adigo 5.0.
Есть проекционный экран, контурная подсветка и аудиосистема Yamaha. Необычно решены рукоятки отпирания дверей, которые нужно тянуть вверх.
GAC Trumpchi Emkoo предложен с тремя силовыми агрегатами на выбор, но привод в любом случае только передний. Базовая комбинация — это бензиновый турбомотор 1.5 TGDI и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Вторая версия — с двигателем 2.0 TGDI и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Увы, характеристики пока не обнародованы.
А третий вариант оснащен гибридной системой Julang Hybrid 2.0.
Силовая установка включает бензиновый атмосферник 2.0 семейства
Julang Power собственной разработки: он работает по экономичному циклу Аткинсона, имеет геометрическую степень сжатия 15,6:1 и высокую термическую эффективность 42%. А вместо коробки передач — электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, знакомый по автомобилям Toyota и Lexus. Компании GAC и Toyota давно сотрудничают в Китае и имеют совместное предприятие по производству машин для местного рынка, так что использование гибридных компонентов вполне легальное, причем первой моделью с тойотовской трансмиссией еще в прошлом году стал большой кроссовер
GAC Trumpchi GS8 второго поколения.