Описание Lynk & Co 09
Это не только самый крупный и дорогой автомобиль бренда, но еще и первая модель на «старшей» модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая прежде использовалась только для моделей Volvo серий 60 и 90, а также для мелкосерийного купе Polestar 1. То есть перед нами ближайший родственник кроссовера Volvo XC90.
Китайская «девятка» оказалась даже крупнее шведского донора.
Особенно в длину: 5042 мм против 4950 мм у Volvo. Ширина выросла не столь значительно (с 1923 до 1977 мм), а прибавка в высоту — номинальные
4 мм (до 1780 мм). Lynk & Co 09 развивает фирменный стиль бренда с двухэтажной передней оптикой, но это первая модель с выдвижными ручками дверей. Базовые колеса — 20-дюймовые.
Но в плане техники китайский кроссовер не принес ничего нового. Платформа SPA ему досталась в первозданном виде — с пружинной передней подвеской и поперечной композитной рессорой на задней оси. Пневмоподвеска тоже доступна, но только у самых дорогих версий, тогда как у Volvo XC90 ее можно заказать даже для простых вариантов.
Базовая версия имеет двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 254 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором
и восьмиступенчатым «автоматом».
Оснащение богатое: предусмотрены обивка сидений кожей наппа, вентиляция передних кресел, подогрев руля, ароматизатор воздуха, аудиосистема Bose (14 динамиков) и многое другое. Единственная компоновка салона — с двумя раздельными креслами на втором ряду и складным третьим рядом. С самого начала будет предложен автопилот второго уровня (адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков), а впоследствии компания обещает третий уровень с возможностью беспилотного передвижения
в пробках.