Описание MG 5
«Пятерка» стала первой полностью новой моделью в свежем фирменном стиле бренда. Чуть раньше этот стиль примерил паркетник MG Pilot, но он оказался всего лишь доработанной версией модели MG HS. Главные особенности нового стиля — капот с низкой передней кромкой и сдвинутая вниз широкая «пасть» решетки радиатора, визуально объединенная с боковыми секциями бампера (они могут быть окрашены в контрастный цвет). Вскоре такое лицо появится и у других моделей MG.
MG 5 — это фастбек, то есть седан с покатой крышей и коротким хвостиком багажника. По размерам он попадает в нынешний гольф-класс: длина — 4675 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1480 мм. Колесная база — 2680 мм. Простенькое шасси — с полузависимой задней подвеской, хотя на тормозах экономить не стали: на задних колесах стоят дисковые механизмы.
Интерьер оформлен с претензией на драйверское настроение — с высоким центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью. Здесь виртуальные приборы и нефиксируемый джойстик управления трансмиссией, а у дорогих версий есть люк и двухцветная отделка.
Внутри автомобиля расположен горизонтальный сенсорный экран диагональю 14,1 дюйма и цифровая приборная панель размером 10,25 дюйма. Система «high-fidelity» поставляется с шестью основными динамиками и «вибропластинами» спереди и сзади, способными воспроизводить очень тихие звуки. Кроме того, MG5 стал первой китайской машиной оборудованной аудиосистемой Yamaha.