Описание Haval Jolion
По оснащению Jolion выглядит очень достойно. При этом даже базовая версия Comfort (предлагается только с передним приводом) выглядит интереснее, чем у многих конкурентов. Здесь есть климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев кресел, медиасистема с дисплеем 10 дюймов, центральные подлокотники, сигнализация. В наличии также полка в багажнике, литые колесные диски на 17 дюймов, электромеханический стояночный тормоз. В исполнении Elite появляются светодиодные фары, салонное зеркало с автозатемнением, обогрев лобового стекла и форсунок, задних сидений и руля, камера заднего вида. Снаружи добавлены детали из хрома, рейлинги, а колесные литые диски имеют размер 18 дюймов. В топ-версии Premium предусмотрены двухцветная отделка интерьера, тонированные стекла, цифровая приборная панель с дисплеем 7 дюймов и медиасистема с 12-дюймовым экраном
(у более простых версий в «приборку» встроен дисплей 3,5 дюйма, а экран мультимедиа имеет размер 10 дюймов). Есть даже проекционная система, выводящая данные на лобовое стекло, а климат-контроль работает с двумя отдельными зонами для водителя и переднего пассажира.
Под капотом Haval Jolion находится 1,5-литровый агрегат GW4G15K с турбонаддувом и распределенным впрыском, знакомый российскому потребителю по предшественнику — кроссоверу H2, который Haval импортировал на наш рынок из Китая. В новой спецификации для российского Jolion он развивает 143 лошадиные силы при 5600-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента, которые доступны с 2000 об/мин и до 4400 оборотов. С таким мотором Jolion может быть только переднеприводным, двигатель соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же 7-ступенчатой полуавтоматичекой с двойным сцеплением.
На полноприводные версии кроссовера устанавливается двигатель GW4B15D, который оснащен непосредственным впрыском.
Haval Jolion отличаются по конструкции подвесок — у полноприводных машин они обе независимые, а в моделях 2WD сзади полузависимая балка.
Для Jolion дорожный просвет заявлен в 190 мм. Но тест-драйв, проведенный Drom.ru, показал следующие значения. Под пластиковой защитой поддона картера — 170 мм у пустой машины, а с водителем еще на 5 мм меньше.
Под защищающей бензобак трубой — 195 мм, а под выхлопной магистралью в пределах базы — 180 мм. Для обычных условий эти значения вполне достаточны, тем более что полный привод Jolion — исключительно городской, нужный только для уверенного выезда из заваленного снегом двора. Что следует отметить серьезным плюсом — это приличная колесная база в 2700 мм, чем может похвастать далеко не каждый представитель данного сегмента. По пространству для ног пассажиров второго ряда с Джолионом не сравнится ни один одноклассник российского рынка.
А вот объем багажника не такой уж большой — 337 литров.
При сложенных задних сиденьях — 1133 литра.
Для безопасности в Haval Jolion уже в «базе» есть две подушки, целый ряд электронных помощников: ABS+EBD, контроль тяги и система стабилизации (TCS/ESP). Комплектация Elite добавит лучше освещающие дорогу светодиодные фары, боковые подушки на передних местах и шторки безопасности, камеру и парктроник сзади. Уровень Premium стандартно предлагает систему кругового обзора, а также комплекс автоматического торможения вкупе с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой предотвращения выезда из полосы движения,
распознаванием дорожных знаков.