Описание Roewe RX5
Кроссовер стал крупнее и агрессивнее. Вместо сдержанного облика — смелый дизайн с огромной решеткой радиатора, заваленными задними стойками крыши и 20-дюймовыми колесами. Светодиодные фары есть уже
«в базе», роль ходовых огней играет светящаяся полоса во всю ширину передка, а у дорогих версий есть дополнительные секции головного света, сделанные в виде ячеек радиаторной решетки.
В длину Roewe RX5 вырос с 4556 до 4655 мм, а колесная база растянута с 2708 до 2765 мм. Ширина (1890 мм) и высота (1664 мм) тоже немного увеличены. То есть теперь это одноклассник моделей Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Шасси с задней независимой подвеской доработано.
Интерьер сделан по уже привычным лекалам с редуцированной центральной консолью и высоким двухуровневым тоннелем. Но в компании Roewe едва ли не первыми решились объединить два раздельных дисплея приборов и медиасистемы в сплошной широкий экран. Диагональ этого дисплея —
27 дюймов, а вдобавок его можно двигать вдоль передней панели.
В случае необходимости передний пассажир может подвинуть этот «телевизор» к себе: диапазон перемещения — 300 мм. Правда, разработчики пока не уточнили, как изменится формат отображения приборов в «пассажирском» положении экрана. А еще вызывает вопрос то, как в этом случае раскроется фронтальная подушка безопасности
переднего пассажира.
Сама медиасистема — с оболочкой Zebra Zhixing Venus R, связью 5G, беспроводным обновлением и голосовым управлением, на которое завязаны даже климат-контроль и панорамная крыша. Среди опций есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и другие электронные ассистенты. Причем черные накладки на передних крыльях — это не только декор, но и корпуса для боковых камер системы обзора слепых зон.