Описание Geely Xingyue L
В каждой из фар по 126 светодиодов, управляемых индивидуально.
Это позволяет не только реализовать матричную неослепляющую технологию, но и проецировать на асфальт разные световые эффекты. Задние фонари не менее навороченные: в них по 176 диодов.
Система автоматической парковки может парковать кроссовер в радиусе 200 метров вообще без водителя. Машина сама найдёт подходящее место, займёт его, а потом вернётся по команде владельца. В этом автомобилю помогают 12 ультразвуковых датчиков, 5 радаров, 7 камер, 4 из которых высокой чёткости, и 24 датчика, сканирующих окружающее пространство.
Салон оформлен в двух оттенках — «киберпанковый» полированный чёрный и классическая бронза с патиной. Нюансы декора сочетают традиции Востока и Запада. В отделке используются кожа и замша.
Для фоновой подсветки доступно 72 цвета, аудиосистема —
от компании Bose с 10 динамиками. Метровый дисплей простирается
почти на всю ширину передней панели и имеет HD-разрешение.
«Турбочетвёрка» выдаёт 218 л.с. (325 Нм) или 238 л.с. (380 Нм).
В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, во втором —
7,7 секунды. Коробок передач заявлено две: 8-ступенчатый «автомат»
Aisin и 7-скоростной преселективный «робот» собственной разработки.
Привод у кроссовера только передний и полный.
Из габаритных параметров китайцы приводят колею (1610 миллиметров) и колёсную базу (2845 миллиметров). По этим показателям флагман Geely немного не дотягивает до Volvo XC90
(1665 и 2984 миллиметра соответственно).