Описание GAC Trumpchi GS4 Plus
Интерьер GS5 почти полностью перекочевал в GAC Trumpchi GS4 Plus.
Но изменения все же есть. Это новое рулевое колесо с появлением дополнительных кнопок. Селектор трансмиссии тоже новый — теперь он полностью электронный, в виде джойстика. Изменен дизайн виртуальных приборов. Салон может быть в двухцветном исполнении (ранее такая опция была недоступна). Помимо этого, GS4 Plus получил медиасистему нового поколения, которая носит название ADiGO 4.0, предлагает улучшенные сетевые функции (поддержка 5G) и более широкое
взаимодействие водителя с машиной.
При мощности 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом в
252 лошадиные силы и крутящем моменте
390 Нм максимальная скорость GS4 Plus достигает 200 км/ч,
а первую «сотню» он разменивает через 7,5 сек. после старта.
Расход топлива — 7,7 л/100 км. Этот двигатель тоже работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод у обеих модификаций только передний.
От GAC Trumpchi GS5 второго поколения новый кроссовер GS4 Plus сохраняет независимую подвеску всех колес. Спереди двухрычажная компоновка, сзади — многорычажная. После модернизации за счет других бамперов автомобиль подрос в длину — теперь это 4710 мм (прежде было 4695 мм). Ширина составляет те же 1885 мм, высота — 1726 мм. Сохранено расстояние между передней и задней осями — 2710 мм. Переименование и изменение внешнего облика никак не отразилось на объеме багажника — около 480 литров при стандартном положении задних сидений. Сложенные сиденья увеличивают полезный объем примерно в три раза.
GAC Trumpchi GS4 Plus оснащен следующими системами безопасности:
до шести подушек, антиблокировочные тормоза ABS с распределителем сил EBD и помощником при экстренном торможении BA, система стабилизации ESP, функции контроля при спуске и автоматического удержания при старте на подъеме. В зависимости от комплектации присутствуют камера заднего вида или же система обзора на 360 градусов. В топовом варианте установлена система контроля слепых зон и комплекс превентивной безопасности с автоматическим торможением при
распознавании вероятного столкновения.