Описание Mazda CX-4
Обратите внимание, что оба патрубка глушителя — рабочие.
Часто китайцы ради визуального эффекта делают один декоративным. Но вообще, китайская CX-4 по экстерьеру ничем не выделяется среди прочих моделей уходящего семейства, а по сравнению с СХ-30 выглядит даже выигрышнее! Более того, в салоне вообще нет ничего из «китайского». Единственное, что нужно чуть сильнее, чем обычно, закрывать двери —
если это делать с обычным усилием, останется зазор.
Интерьер СХ-4 прекрасно знаком российским покупателям Mazda3 третьего поколения. У СХ-4 он фактически такой же — не всякий наметанный глаз найдет и с десяток отличий. Впрочем, те, что есть — сразу бросаются в глаза, по крайней мере владельцам дорогих версий «трешки»: руль и селектор автоматической коробки у СХ-4 — пластиковые, отсутствуют и кнопки подогрева передних сидений на центральной панели — для рынка КНР это редкая опция, так что если кто без нее не может, придется устанавливать у продавца дополнительно. Обратите внимание, что под панелью управления климатической системой имеется кнопка аварийного вызова служб, но нажимать на нее бесполезно — китайские спасатели российского водителя не услышат. Кнопка нашей «ЭРА-ГЛОНАСС»
прилеплена к потолочной консоли
Совокупность шасси его настроек опять же представляет собой смесь свойств шасси Mazda3 и CX-5: оно не такое жесткое, как у «трешки»,
и не такое валкое, как у компактного кроссовера. Подвеска, с одной стороны, очень поджатая, с другой — ее трудно пробить. Плавность хода — практически идеальная: нет раскачки ни в вертикальной плоскости на длинных продольных волнах, ни в поперечной при преодолении единичных препятствий. Свою долю комфорта добавляют и независимая «многорычажка» сзади, и рулевой механизм, который не пустеет при маневрировании с малыми скоростями и дает плотную реакцию на
баранке как хороший классический «гидрач»
По посадке водителя видно, что СХ-4 — это не «натуральный китаец»,
а замаскированный под него «космополит». Полностью сохранены диапазоны регулировки рулевой колонки: к примеру, по вылету диапазон составляет
5 сантиметров. Кресло — хоть и с механическими регулировками, но выше всяких похвал. Особенно удачным кажутся положение подголовника, боковая поддержка спинки и подушки. А вот длина подушки в 50 см для кого-то будет недостаточной, а отсутствие поясничного подпора вызовет дискомфорт.
В крайнем случае в дальних поездках по 500 и более километров можно
что-нибудь подложить под поясницу. Сзади места — как в любой модели компактного класса, то есть если водитель установит спинку в правильное положение, пассажир ростом выше среднего не будет подпирать
переднее кресло.