Mazda CX-4
262905
¥
Комплектация
Mazda CX-4 - С 2016 года выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda в Чанчуне, и до начала поставок в Россию этот «гибрид» Mazda3 третьего поколения и CX-5 первого поколения не продавался ни на одном внешнем рынке — только в Китае. Само собой, у CX-4 та же платформа, что и у названных моделей, та же колесная база — 2700 мм, при этом по высоте этот «полукроссовер» выше, чем «трешка», но ниже, чем CX-5. Собственно, менеджеры по продажам и называют его «кросс-версией Mazda3»
Технические характеристики

Mazda CX-4
  • Объем
    2.0 Comfort - 2000 куб.см
    2.0 Exclusive - 2000 куб.см
    2.5 Flagship - 2500 куб.см
    2.5 Flagship+ - 2500 куб.см
  • Расход топлива
    2.0 Comfort - 6.3 л
    2.0 Exclusive - 6.3 л
    2.5 Flagship - 7.2 л
    2.5 Flagship+ - 7.2 л
  • Тип привода
    2.0 Comfort - Передний
    2.0 Exclusive - Передний
    2.5 Flagship - 4WD
    2.5 Flagship+ - 4WD
  • Мощность мотора
    2.0 Comfort - 158 л.с.
    2.0 Exclusive - 158 л.с.
    2.5 Flagship - 192 л.с.
    2.5 Flagship+ - 192 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    2.0 Comfort - 10.5 сек
    2.0 Exclusive - 10.5 сек
    2.5 Flagship - 9.5 сек
    2.5 Flagship+ - 9.5 сек
  • Крутящий момент
    2.0 Comfort - 202 Нм
    2.0 Exclusive - 202 Нм
    2.5 Flagship - 252 Нм
    2.5 Flagship+ - 252 Нм
  • Макс скорость
    2.0 Comfort - 192 км/ч
    2.0 Exclusive - 192 км/ч
    2.5 Flagship - 199 км/ч
    2.5 Flagship+ - 199 км/ч
  • Размер колес
    2.0 Comfort - 225/65 R17
    2.0 Exclusive - 225/65 R17
    2.5 Flagship - 225/55 R19
    2.5 Flagship+ - 225/55 R19
  • Подогрев
    2.0 Comfort -
    Передние сидения, зеркала.
    2.0 Exclusive -
    Передние сидения, зеркала.
    2.5 Flagship -
    Передние сидения, зеркала.
    2.5 Flagship+ -
    Передние сидения, зеркала.
  • Панорамная крыша с люком
    Люк
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание Mazda CX-4


Обратите внимание, что оба патрубка глушителя — рабочие.
Часто китайцы ради визуального эффекта делают один декоративным. Но вообще, китайская CX-4 по экстерьеру ничем не выделяется среди прочих моделей уходящего семейства, а по сравнению с СХ-30 выглядит даже выигрышнее! Более того, в салоне вообще нет ничего из «китайского». Единственное, что нужно чуть сильнее, чем обычно, закрывать двери —
если это делать с обычным усилием, останется зазор.

Интерьер СХ-4 прекрасно знаком российским покупателям Mazda3 третьего поколения. У СХ-4 он фактически такой же — не всякий наметанный глаз найдет и с десяток отличий. Впрочем, те, что есть — сразу бросаются в глаза, по крайней мере владельцам дорогих версий «трешки»: руль и селектор автоматической коробки у СХ-4 — пластиковые, отсутствуют и кнопки подогрева передних сидений на центральной панели — для рынка КНР это редкая опция, так что если кто без нее не может, придется устанавливать у продавца дополнительно. Обратите внимание, что под панелью управления климатической системой имеется кнопка аварийного вызова служб, но нажимать на нее бесполезно — китайские спасатели российского водителя не услышат. Кнопка нашей «ЭРА-ГЛОНАСС»
прилеплена к потолочной консоли

Совокупность шасси его настроек опять же представляет собой смесь свойств шасси Mazda3 и CX-5: оно не такое жесткое, как у «трешки»,
и не такое валкое, как у компактного кроссовера. Подвеска, с одной стороны, очень поджатая, с другой — ее трудно пробить. Плавность хода — практически идеальная: нет раскачки ни в вертикальной плоскости на длинных продольных волнах, ни в поперечной при преодолении единичных препятствий. Свою долю комфорта добавляют и независимая «многорычажка» сзади, и рулевой механизм, который не пустеет при маневрировании с малыми скоростями и дает плотную реакцию на
баранке как хороший классический «гидрач»

По посадке водителя видно, что СХ-4 — это не «натуральный китаец»,
а замаскированный под него «космополит». Полностью сохранены диапазоны регулировки рулевой колонки: к примеру, по вылету диапазон составляет
5 сантиметров. Кресло — хоть и с механическими регулировками, но выше всяких похвал. Особенно удачным кажутся положение подголовника, боковая поддержка спинки и подушки. А вот длина подушки в 50 см для кого-то будет недостаточной, а отсутствие поясничного подпора вызовет дискомфорт.
В крайнем случае в дальних поездках по 500 и более километров можно
что-нибудь подложить под поясницу. Сзади места — как в любой модели компактного класса, то есть если водитель установит спинку в правильное положение, пассажир ростом выше среднего не будет подпирать
переднее кресло.

Mazda CX-4

262905
¥
Комплектация