Описание Mazda CX-30
Mazda CX-30 выглядит спортивно благодаря длинному капоту, узкой оптике в сочетании с большой решеткой радиатора, покатой задней части, как у хэтчбека, а также расширенным колесным аркам, которые отделаны черным пластиком (как и бампера, пороги), добавляющим солидности. В салоне ощущается высокое качество большинства используемых материалов, тщательная проработка деталей. Автомобиль оснастили сиденьем водителя с 10-позиционным электроприводом регулировок, с функцией памяти.
Для мультимедийной системы использован 8,8-дюймовый дисплей, растянутый в ширину и занимающий верхнее положение на панели,
как можно ближе к уровню взгляда водителя, чтобы меньше отвлекаться
от дороги. Система климата имеет собственную индикацию настроек и физические элементы управления.
На китайском рынке Mazda CX-30 в вариантах с ДВС оборудовалась
2,0-литровыми бензиновыми моторами. Базовый вариант Skyactiv-G 2.0 выдает максимальные 156 л.с. и 202 Нм крутящего момента. Привод может быть передний или полный. Работает двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. В модели Skyactiv-X 2.0 применен двигатель с воспламенением от сжатия, оборудованный компрессором и производящий максимальные
177 «сил» и 230 Нм. Привод только полный — AWD. Предлагаются Mazda CX-30 с установкой типа «мягкий гибрид»: в них применяется 24-вольтовая бортовая сеть с небольшой встроенной батареей. Она позволяет немного снизить расход топлива благодаря рекуперации. В смешанном цикле в зависимости от модификации кроссовер расходует от 5,5-6,1 литра топлива на 100 км.
При длине кузова 4395 миллиметров и ширине 1795 миллиметров Mazda CX-30 на 120 миллиметров длиннее и на 30 миллиметров шире, чем CX-3, а относительно кроссовера CX-5 — на 155 миллиметров короче и на 45 миллиметров уже. Высота кузова — 1545 мм (+10 мм к высоте CX-3). Габаритные размеры электрической версии составляют 4401 x 1852 x 1655 мм. Длина колесной базы — 2655 мм, что больше, чем у CX-3 (2570 мм).
В модели Mazda CX-30 EV колесная база увеличена до 2672 мм.
Высота сидений и форма дверных проемов позволяют легко садиться и выходить из машины. Трансформации заднего дивана обычны — сиденье складывается по частям (60:40), образуя почти ровную поверхность.
Объема багажника достаточно, чтобы вместить небольшую кладь, —
430 литров.
Новая архитектура кузова и наличие полного набора подушек безопасности (включая коленную водительскую подушку) делает кроссовер Mazda CX-30 одним из самых безопасных в классе. Автомобиль оборудован системой контроля случайного запуска, которая предотвратит движение из-за ошибочного нажатия педали газа. Интеллектуальная система автоматического торможения позволяет заблаговременно обнаруживать препятствия, включая пешеходов и велосипедистов. Есть монитор с обзором 360 градусов, система помощи при маневрировании задним ходом, помощник движения по полосе.