Описание Nissan X-Trail
Китайская версия X-Trail отличается от других модификаций трехцилиндровым двигателем 2.0 с переменной степенью сжатия, которая может меняться в диапазоне от 8:1 до 14:1. Этот мотор имеет максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 520 Нм, а работает он в паре с вариатором. Кроме того, автомобиль оснащен полным приводом.
Новый Nissan X-Trail построен на модульной платформе CMF-C/D, которая использовалась и в предыдущей модели. Колесная база также осталась неизменной и составляет 2706 мм. Однако, автомобиль стал длиннее на 41 мм и теперь имеет длину 4681 мм. Ширина и высота также увеличились на 20 мм и составляют соответственно 1840 и 1730 мм.
От американской версии Rogue салон китайской модели X-Trail отличается, главным образом, дисплеем мультимедийной системы. Центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком вариатора, цифровые приборы и обрезанный снизу трехспицевый руль остались неизменными.
Функционально автомобиль оснащен медиасистемой с большим экраном, многофункциональным рулевым колесом, климат- и круиз-контролями и другим.
Китайская версия автомобиля в краш-тестах C-NCAP смогла набрать максимальные пять звезд безопасности. На эту оценку не смог повлиять даже средний риск получения травмы шеи заднего пассажира при фронтальном ударе автомобиля с 50-процентным перекрытием о деформируемое препятствие. В результате безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 89,04%, пешеходов — в 70,26%, а работу электронных вспомогательных систем — в 84%.