Toyota Fortuner
Комплектация
Toyota Fortuner - автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Toyota Hilux. Первоначально выпускался только в Таиланде, но позже стал выпускаться в Индонезии и других странах. Fortuner имеет три ряда сидений
Технические характеристики

Toyota Fortuner
  • Объем
    2.7 Standart - 2700 куб.см
    2.7 Comfort - 2700 куб.см
  • Расход топлива
    2.7 Standart - 10.7 л
    2.7 Comfort - 10.9 л
  • Тип привода
    2.7 Standart - 4WD
    2.7 Comfort - 4WD
  • Мощность мотора
    2.7 Standart - 166 л.с.
    2.7 Comfort - 166 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    2.7 Standart - 12.4 сек
    2.7 Comfort - 12.8 сек
  • Крутящий момент
    2.7 Standart - 245 Нм
    2.7 Comfort - 245 Нм
  • Макс скорость
    2.7 Standart - 180 км/ч
    2.7 Comfort - 160 км/ч
  • Размер колес
    2.7 Standart - 265/65 R17
    2.7 Comfort - 265/65 R17
  • Подогрев
    2.7 Standart - Зеркала
    2.7 Comfort - Передние сидения, зеркала, руль
  • Панорамная крыша с люком
    Отсутствует
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание Toyota Fortuner


Базовая эргономика у Fortuner без серьёзных нареканий — разве что маловат диапазон регулировки руля по вылету: баранку хотелось бы придвинуть к себе поближе. Есть и некоторые вопросы к располо­жению отдельных кнопок — кажется, что их раскидали по салону бессистемно. Зато обзор­ность хороша: высокая посадка позволяет смотреть вперёд поверх других машин, а не слишком широкие стойки кузова не портят вид, даже несмотря на массивные ручки, прикрученные для облегчения посадки. И крупные зеркала заднего вида хороши.

Багажник в целом соответствует габаритам машины, но система трансформации салона не без нюансов. Второй ряд склады­вается не в пол, а превращается в бутерброд из подушки и спинки, после чего вся кон­струкция встаёт вертикально, прижимаясь к передним креслам. Пол в этом случае выходит ровным, однако длина погрузочной площадки уменьшается на толщину этого самого «бутер­брода». Чтобы использовать грузовое простран­ство по максимуму, придётся демонтировать сиденья третьего ряда, но для этого надо брать в руки гаечный ключ.

Основой для Fortuner стал пикап Toyota Hilux. К слову, обе модели на наш рынок поступают с завода Toyota Motor Thailand. В основе внедорожника — лонжеронная рама, а двух­рычажная передняя подвеска унифи­цирована с той, что используется на пикапе. А вот задний мост держится на рычагах с пружинами, в то время как у Хайлакса применены рессоры.

Трансмиссия у Fortuner сделана по внедорожной классике. Это схема part-time с жёстко подключа­емым передним мостом, которая не подразумевает наличия межосевого дифферен­циала. А раз его нет, то и ездить по дорогам с твёрдым покрытием на всех четырёх не рекомендуется: машина хуже управляется, а трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Чтобы уберечь раздатку от перегрева, японцы добавили допол­нительный радиатор охлаждения, так что, в теории, на полном приводе допустимо двигаться с любой скоростью. Но подключать и отключать переднюю ось можно только на скорости до ста километров в час. Во всех комп­лектациях Fortuner оснащается принуди­тельной блокировкой заднего дифференциала.

Toyota Fortuner

Комплектация