Описание Dongfeng Yacht
Под капотом находится знакомый по кроссоверу Forthing T5 EVO турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра (197 л.с.), соединенный с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач.
Уже в базовой комплектации Yacht отлично оснащен: стандартное оборудование включает светодиодные фары, систему доступа и запуска без ключа, автоматический климат-контроль с отдельным управлением для задних пассажиров. Есть также электропривод двери багажника, обзорные камеры. Перед водителем находятся два экрана, оба имеют диагональ по 10,25 дюйма. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, на втором ряду находятся раздельные кресла с подлокотниками (в базовой версии регулируются вручную). Задний ряд предназначен для трех человек.
С более дорогой комплектацией можно получить обивку сидений из кожи наппа, электрорегулировки кресел второго ряда, а также откидные столики. Кроме того, в топовом исполнении предлагаются полнофункциональные наружные зеркала (с памятью положений и автоподстройкой на заднем ходу), можно также рассчитывать на функции подогрева, вентиляции и массажа сидений, бесконтактное открытие багажника.
Dongfeng Forthing Yacht оснастили недавно разработанным двигателем, который выпускается совместным с Mitsubishi Motors подразделением в Шеньяне. Данный агрегат имеет прямой впрыск, повышенную степень сжатия и давление наддува, благодаря чему с 1481 куб.см снимается 197 лошадиных сил (при 5600 об/мин) и 285 Ньютон-метров крутящего момента
(при 1500-4000 об/мин). Коробка передач семиступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением, разработки Magna.
Максимальная скорость минивэна — 180 км/ч.
С ходовой частью в Forthing Yacht обошлись простыми решениями: спереди независимая подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка на продольных рычагах. Полная длина кузова составляет 4850 мм,
ширина — 1900 мм, высота —1715 мм. Дорожный просвет заявлен в 160 мм.
При всех трех рядах сидений сзади остается 234 литра для багажа.
Значение максимального объема производитель указывает в 1086 литров, однако при этом не уточняется конфигурация салона. Судя по его размерам, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов можно рассчитывать
на существенно больший объем.
Перечень доступного оборудования, отвечающего за безопасность, выглядит обширным. В базовую комплектацию входят шесть подушек, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), система помощи при экстренном торможении (BA), контроль давления в шинах, системы контроля тяги и стабилизации (TCS/ESP), круиз-контроль, парковочные радары, камеры
360-градусного обзора, автоматический стояночный тормоз. Вспомогательные системы (пакет опций или стандарт в максимальной комплектации) включают автономное торможение и адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, слежение за полосой, систему автоматической параллельной парковки.