Описание Chery Tiggo 8 Pro
Базовая модификация в Китае — это «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей. Из нее черпает энергию стартер-генератор, добавляющий дополнительный момент на коленвал при разгоне. А вот в России базовой стала версия с 2,0-литровым турбомотором SQRD4T20, сопряженным с вариатором 025CHC. 2,0-литровый мотор развивает 170 л.с., 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. В Китае базовый гибрид имеет пятиместную компоновку салона, а у нас кожаный семиместный
предлагают безальтернативно.
Версия с 1,6-литровым двигателем SQRF4J16, оснащенным турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива развивает 186 «лошадок» и тягу в
275 Нм при 2000-4000 об/мин. Он уже работает в паре с семиступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. И если у вариаторной версии предусмотрена только одна главная передача, то на DCT — две.
На первой, второй, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована ступень с передаточным числом 3,789. На третьей, четвертой, пятой и заднем ходе используется «короткая» 4,235. Кстати, эта коробка типа
double clutch transmission идет с бестросовым селектором.
Из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на Chery Tiggo 8 Pro следует, что Chery Tiggo 8 Pro сертифицирована в России с еще одним силовым агрегатом, который в теории может стать «самым базовым». Речь о 1,5-литровом турбомоторе SQRE4T15B. Как и у 2,0-литрового двигателя, у него впрыск распределенный, то есть во впускные патрубки, а не в цилиндры. Он выдает 147 «лошадок» и 210 Нм тяги при 1750-4500 об/мин. В пару к нему ставят уже шестиступенчатый «автомат» с двумя сухими сцеплениями, и у него тоже две главные пары.