Описание Toyota Avalon
Решетка радиатора – на зависть Лексусам (хотя, казалось бы, больше сделать уже невозможно). Третье боковое окно – в задней стойке кузова – зрительно еще больше удлиняет машину. Сзади интересно смотрятся трехмерные узкие фонари. Солидно и нетривиально: Camry по улицам ездят пачками, и Avalon на их фоне выделяется.
Avalon на 91 мм длиннее и на 45 мм больше по колесной базе. Как там, на заднем сиденье? Если сесть нормально, не развалившись, то при росте 186 см и посадке «сам за собой» места столько, что хоть ногу на ногу закидывай. Из радостей жизни – дефлекторы, стеклоподъемники с авторежимом, пара портов USB-C, подлокотник с нишами под стаканы и смартфон.
А вот что выгодно отличает Avalon от Camry, так это ездовой комфорт. Плавность хода — очень и очень высокая, крены и клевки отсутствуют, при этом возникает некое подобие эффекта «ковра-самолета». Ехать приятно и комфортно как в городских режимах с многочисленными стыками на эстакадах, так и в загородных, когда всякая вертикальная раскачка кузова гасится в зародыше. Что касается «лежачих полицейских», их лучше не преодолевать на скоростях выше 30 км/ч — водитель сразу же почувствует удар. Выбоины в асфальте, дающие работу на отбой, вызывают в подвеске сильные шумы. В остальном же подвеска — самая сильная сторона Авалона.
Клиренс Авалона — 135 мм, но силовой агрегат прикрыт штатной пластиковой защитой. В повседневной эксплуатации основной заботой станет не дорожный просвет, а передний бампер. По его нижним углам сделаны выступающие «спойлеры», которыми легко приложиться о бордюр.