Описание VGV U75 Plus
Выглядит среднеразмерный кроссовер выразительно, сбалансированно и современно, а в его облике нет ни запоминающихся, ни отталкивающих решений – строгий передок с грозным прищуром фар, массивной решеткой радиатора и агрессивным бампером, пропорциональный силуэт с «парящей» крышей, рельефными бортами и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, «фигурной» пятой дверью и «пухлым» бампером.
Внутри U75 Plus встречает своих обитателей красивым, современным и солидным (как минимум визуально) оформлением – трехспицевый мульти-руль со слегка усеченным снизу ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло и выразительная центральная консоль, заключающая на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и сенсорную панель управления однозонным «климатом».
Это – среднеразмерный SUV с соответствующими размерами:
длина: 4825 мм, ширина: 1870 мм, высота: 1691 мм.
Колесная база автомобиля составляет 2800 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.В снаряженном состоянии эта пятидверка VGV-Sinotruk весит как минимум 1680 кг, а допустимая нагрузка для нее ≈525 кг.
В передней части салона размещаются эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и практически ровный пол. За доплату машине полагается еще и двухместная «галерка», но она подойдет скорее для детей.
Базой для этой машины служит переднеприводная архитектура, отличающая внушительной долей высокопрочных марок стали в силовой структуре, с несущим кузовом и поперечно установленным мотором.Кроссовер обладает независимыми подвесками «по кругу» (стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) и реечным рулевым управлением с электроусилителем.
В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, четыре электростеклоподъемника, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и прочее оборудование.
Наиболее «упакованные» машины могут похвастать: панорамной крышей, камерами кругового обзора, более продвинутой «музыкой», отделкой салона искусственной кожей, электроприводом пятой двери и другими современными «прибамбасами».