Описание Volkswagen Touareg
Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения: Длина Touareg – 4878 мм; Ширина – 1984 мм; Высота – 1702 мм; Расстояние между осями – 1984 мм; Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмо-подвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.
Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.
По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2022-2023 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.
Не стоит забывать, что Туарег окончательно стал кроссовером: механического центрального дифференциала, понижающей ступени в раздатке и блокировки заднего дифференциала в автомобиле больше нет ни в одной комплектации. Подвеска все также регулируется, поднимая кузов на 50 или 70 миллиметров: для этого достаточно выбрать подходящий режим.
Главное, что ощущается в новом Туареге по сравнению со вторым — улучшенная подвеска. Можно говорить много умных слов, но все эти слова отходят на второй план, когда начинаешь ехать и не чувствуешь кочек и неровностей дороги. Вторая версия таким похвастаться не могла.