Описание Voyah Dreamer
Пожалуй, «главной достопримечательностью» автомобиля является гигантская радиаторная решетка (правда, всего лишь бутафорская, поскольку электромотор не нуждается в дополнительном охлаждении воздухом) с вертикальными клиньями, которая занимает порядка 80% от площади всего передка. Но и других отличительных черт во внешности машины хватает – изящная светотехника с полностью светодиодной «начинкой», большая площадь остекления, внушительные арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки», и обилие хромированных элементов, превозносящих в облик солидности.
Внутри он встречает своих обитателей привлекательным, современным и «породистым» оформлением, где основной акцент сделан на трёх 12.3-дюймовых экранах, размещенных на общем алюминиево-магниевом каркасе (вот только подъёмного механизма как у Free здесь нет, и утопить дисплеи в недра передней панели нельзя).
Клиренс, в зависимости от модификации, составляет от 133 до 150 мм, и он не регулируется. Зато электроника с помощью фронтальной камеры считывает состояние дорожного покрытия и в режиме реального времени меняет настройки жесткости шасси.
Габаритная длина машины составляет 5 315 мм, ширина — 1 980 мм, колесная база — 3 200 мм. При этом по высоте (1 820 мм) он немного уступает обоим конкурентам.