Описание BYD Tang DM-i
Длина кузова 4870мм, а колесная база в 2820 мм оставляет
достаточно много свободного пространства в салоне.
Визуально Tang кажется даже больше, во многом за счет
вытянутой формы кузова.
Компактный спортивный руль, огромный поворотный дисплей мультимедиа с диагональю экрана 15,6 дюйма, качественные материалы отделки, многоточечная подсветка, панорамная крыша, все это превращает китайский электромобиль в один из лучших образцов эстетики на сегодняшний день.
Никаких нареканий к передним креслам – удобные, обладающие массой настроек положения с электрическими приводами, в дополнение к обогреву есть и вентиляция. Вместе с этим кроссовер не очень адаптирован к суровой зиме, например, на заднем диване придется обойтись без подогрева, да и рулевое колесо лишено такой важной для россиян опции.
Обогрев предусмотрен только для зеркал заднего вида,
переднего и заднего стекла.
Для пассажиров второго ряда имеется довольно много свободного пространства, как в ногах, так и плечевой зоне. В их распоряжения собственный дисплей управления климатической установкой, хороший подлокотник. Материалы отделки все те же – кожа, алькантара, декоративные ставки с покрытием рояльным лаком. Регулировки дивана позволяют сдвигать его немного вперед и изменять угол наклона спинки.
С динамикой к BYD Tang все в порядке, остается понять, как ведет себя автомобиль на дорогах различного качества. Никаких инноваций в подвеске нет, спереди использован классический MaPherson, а для задней оси многорычажная подвеска. Несмотря на огромные диски, «ходовка» легко обрабатывает неровности на дорогах, приятно удивив своей энергоемкостью. При этом крены и валкостью остаются минимальными.
Система кругового обзора обеспечивает качественную картинку о происходящем вокруг автомобиля. Нет нареканий и к трехзонному климат-контролю, поток воздуха мощный, охлаждение салона быстрое.
Даже в режиме Eco показатели мощности остаются
практически неизменными.