BYD Tang DM-i
318295
¥
Комплектация
Основными особенностями внешности кроссовера выступают модная сегодня «парящая крыша», оригинальная оптика на светодиодах и огромные колесные диски на 22 дюйма.

Именно эти элементы экстерьера приковывают к себе внимание окружающих.
В остальном «китаец» имеет вполне рядовую внешность, как и его многочисленные
собратья из КНР.
Технические характеристики

BYD Tang DM-i
  • Объем
    1500 куб.см / 138 л.с.
  • Расход топлива
    5.5 л
  • Тип привода
    Передний
  • Мощность мотора
    160 кВт / 217 л.с
  • Время разгона 0-100 км/ч
    4.3 сек
  • Крутящий момент
    325 Нм
  • Макс скорость
    180 км/ч
  • Размер колес
    DM-i Champion - 245/45 R20
    DM-i Exclusive - 255/50 R20
    DM-i Premium - 245/45 R20
    DM-i Exclusive - 255/50 R20
  • Подогрев
    DM-i Champion -
    Передние сидения, зеркала.
    DM-i Exclusive -
    Передние сидения, зеркала.
    DM-i Premium -
    Передние сидения, зеркала.
    DM-i Exclusive -
    Передние сидения, зеркала.
  • Панорамная крыша с люком
    Есть
  • Наличие английского языка
    Уточнять отдельно
  • Парковочный радар
    Есть

Описание BYD Tang DM-i


Длина кузова 4870мм, а колесная база в 2820 мм оставляет
достаточно много свободного пространства в салоне.
Визуально Tang кажется даже больше, во многом за счет
вытянутой формы кузова.

Компактный спортивный руль, огромный поворотный дисплей мультимедиа с диагональю экрана 15,6 дюйма, качественные материалы отделки, многоточечная подсветка, панорамная крыша, все это превращает китайский электромобиль в один из лучших образцов эстетики на сегодняшний день.

Никаких нареканий к передним креслам – удобные, обладающие массой настроек положения с электрическими приводами, в дополнение к обогреву есть и вентиляция. Вместе с этим кроссовер не очень адаптирован к суровой зиме, например, на заднем диване придется обойтись без подогрева, да и рулевое колесо лишено такой важной для россиян опции.
Обогрев предусмотрен только для зеркал заднего вида,
переднего и заднего стекла.

Для пассажиров второго ряда имеется довольно много свободного пространства, как в ногах, так и плечевой зоне. В их распоряжения собственный дисплей управления климатической установкой, хороший подлокотник. Материалы отделки все те же – кожа, алькантара, декоративные ставки с покрытием рояльным лаком. Регулировки дивана позволяют сдвигать его немного вперед и изменять угол наклона спинки.

С динамикой к BYD Tang все в порядке, остается понять, как ведет себя автомобиль на дорогах различного качества. Никаких инноваций в подвеске нет, спереди использован классический MaPherson, а для задней оси многорычажная подвеска. Несмотря на огромные диски, «ходовка» легко обрабатывает неровности на дорогах, приятно удивив своей энергоемкостью. При этом крены и валкостью остаются минимальными.

Система кругового обзора обеспечивает качественную картинку о происходящем вокруг автомобиля. Нет нареканий и к трехзонному климат-контролю, поток воздуха мощный, охлаждение салона быстрое.
Даже в режиме Eco показатели мощности остаются
практически неизменными.

BYD Tang DM-i

318295
¥
Комплектация