Polestar 3
893329
¥
Комплектация
Polestar 3 - роскошный электрический кроссовер Polestar 3. Новинка разработана совместными усилиями Geely и Volvo: китайская сторона поделилась платформой SEA и электронной начинкой, шведская отвечала за новый фирменный стиль марки.
Технические характеристики

Polestar 3
  • Батарея
    Dual Motor - 111 кВт/ч
    Dual Motor Performance - 111 кВт/ч
  • Запас хода
    Dual Motor - 670 км
    Dual Motor Performance - 620 км
  • Тип привода
    Dual Motor - 4WD
    Dual Motor Performance - 4WD
  • Мощность мотора
    Dual Motor -
    360 кВт / 489 л.с.
    Dual Motor Performance -
    380 кВт / 517 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    Dual Motor - 5 сек
    Dual Motor Performance - 4.7 сек
  • Крутящий момент
    Dual Motor - 840 Нм
    Dual Motor Performance - 910 Нм
  • Макс скорость
    Dual Motor - 210 км/ч
    Dual Motor Performance - 210 км/ч
  • Размер колес
    Dual Motor - 265/45 R21, 295/40 R21
    Dual Motor Performance - 265/40 R22, 295/35 R22
  • Подогрев
    Передние, задние сидения, зеркала, руль
  • Панорамная крыша с люком
    Есть
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание Polestar 3


Пропорции удачно скрывают немалые габариты кроссовера: по длине (4900 мм) и ширине (2120 мм с учетом зеркал) Polestar 3 близок к модели Volvo XC90, хотя по высоте (1627 мм) уступает ему сразу 150 мм. Колесная база — 2985 мм. Кузов по старинке сделан из стали, базовые колеса — диаметром 21 дюйм, а паспортный дорожный просвет — 211 мм, хотя у машин для Европы он уменьшен до 201 мм.

Приплюснутый нос, покатая крыша и «чистые» поверхности кузова обеспечили неплохой для кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,29. Причем антикрыло интегрировано не только в дверь багажника, но и в передок машины: набегающий воздух проходит в прорезь между фарами и поднимается на капот. Под крышкой — скромный отсек объемом 32 литра, в котором можно хранить зарядный кабель. А основной багажник вмещает от 484 до 1411 литров (включая 90-литровое подполье).

Минимализм продолжается и в пятиместном салоне. Здесь почти не осталось аналоговых кнопок и переключателей. Перед водителем — компактный приборный экран, зато по центру расположен планшет диагональю 14,5 дюйма. Мультимедиа с операционной системой Android Automotive OS имеет широкие онлайн-возможности и функцию обновления «по воздуху». Для обивки сидений использованы шерсть или искусственная кожа.

Polestar 3 имеет двухмоторный полный привод, но если передний двигатель традиционно приводит колеса через одноступенчатый редуктор и дифференциал, то на задней оси использована более сложная схема. Дифференциала здесь нет, а после понижающего редуктора установлены бортовые фрикционы. Играя степенью их блокировки электроника может управлять вектором тяги, а в некоторых случаях и вовсе отсоединить задний мотор от колес, сделав Polestar 3 переднеприводным.

В салоне штатно установлены две камеры, которые следят за глазами водителя: в зависимости от его усталости электроника может менять степень вмешательства в управление автомобилем. А если водитель уснул или потерял сознание, Polestar 3 сам остановится на обочине. Кроме того, радар в салоне может распознать активность и включить тревогу, если внутри припаркованной машины остались дети или животные. А пока за ними не вернется водитель, система активирует климат-контроль и будет поддерживать комфортную температуру.

Polestar 3

893329
¥
Комплектация