Nio ET7
552511
¥
Комплектация
Nio ET7 – Китайский электромобиль NIO ET7 — первая из моделей китайского бренда электромобилей второго поколения, которая представляет собой большой шаг вперед и будет способствовать глобальному развертыванию. Большой китайский электрический седан, явно нацеленный на конкуренцию с Tesla Model S не только на китайском рынке электромобилей,
но и за его пределами.
Технические характеристики

Nio ET7
  • Батарея
    75 kWh - 75 кВт/ч
    100 kWh - 100 кВт/ч
    100 kWh Max - 100 кВт/ч
  • Запас хода
    75 kWh - 530 км
    100 kWh - 675 км
    100 kWh Max - 675 км
  • Тип привода
    4WD
  • Мощность мотора
    480 кВт / 653 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    3.8 сек
  • Крутящий момент
    850 Нм
  • Макс скорость
    200 км/ч
  • Размер колес
    245/45 R20
  • Подогрев
    Передние, задние сидения, зеркала, руль
  • Панорамная крыша с люком
    Панорамная крыша
  • Наличие английского языка
    Уточнять отдельно
  • Парковочный радар
    Есть

Описание Nio ET7


В отличие от Weltmeister M7, у которого повсюду выступы, похожие на бородавки, китайский электромобиль NIO ET7 отлично справилась с интеграцией датчиков. Самый заметный из них находится прямо над ветровым стеклом, где находится датчик Lidar, по бокам которого расположены 8-мегапиксельные камеры с высоким разрешением, что китайский производитель электромобилей NIO называет расположением датчика Watchtower. Несмотря на эти небольшие неровности, китайский электромобиль NIO ET7 имеет удивительно скользкий коэффициент сопротивления 0,208. И если есть одно слово, которое лучше всего описывает внешний вид, то это гладкий. Но дело не только в аэродинамике; конечный результат — действительно красивый китайский электромобиль.

Благодаря панорамной крыше китайского электромобиля задняя часть очень легкая и просторная, и, несмотря на довольно наклонную линию крыши, места над головой должно быть достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров. Китайский производитель электромобилей NIO уделяет большое внимание сравнению китайского электромобиля NIO ET7 с длиннобазной 5-й серией, и действительно, пространство для ног является хорошим плюсом; без приподнятого центрального тоннеля у среднего пассажира более удобное сидение. Задние пассажиры китайского электромобиля получают ЖК-панель, установленную на задней части центральной консоли, для управления климатом и функциями сиденья. Внизу находится USB-разъем типа C, а еще один находится в отделении откидного подлокотника. Как и передние сиденья, внешние пассажиры сзади получают функции обогрева, охлаждения и массажа.

В салоне используется кожа nappa и ротанг. На центральной панели расположен мультимедийный сенсорный экран диаметром 12,8 дюйма. Перед водителем на приборной панели также имеется дисплей диаметром 10,2 дюйма. На нём отображаются основные параметры по движению автомобиля. Над центральной панелью разместился голосовой помощник малыш NOMI, который полюбился многим автовладельцам предыдущих моделей компании.

В настоящее время существует четыре режима вождения в дополнение к «Спорт +», включая настройки «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Существует также пользовательский вариант, позволяющий выбирать и смешивать настройки ускорения, рекуперативного торможения, высоты дорожного просвета, жесткости подвески, веса рулевого управления и кондиционирования воздуха. Кастом позволяет снизить показатель ускорения до 12,9 секунд, при этом китайский электромобиль становится только переднеприводным, что, возможно, раскрывает самую большую проблему автомобиля. В отличие от Zeekr 001 и XPeng P7, которые в своих полноприводных версиях имеют уклон на задний привод, китайский электромобиль NIO ET7 обычно использует передние колеса (180 кВт 350 Нм) для мощности, за исключением случаев резкого ускорения, когда требуется сцепление на всех четырех колесах.
Nio ET7
552511
¥
Комплектация