MERCEDES-BENZ EQS
1117284
¥
Комплектация
MERCEDES-BENZ EQS – Daimler AG добавил в свою гамму новую модель EQS, ее позиционируют как первый представительский электромобиль в мире. Машина размером с традиционный S-Class Long W223, разработана с чистого листа на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), изначально спроектированной под применение электрических силовых установок. Созданные с нуля под электромобили шасси хороши тем, что позволяют скомпоновать агрегаты наиболее оптимально, не прибегая к компромиссам, неизбежным при конвертации шасси с ДВС под использование электропривода.
Технические характеристики

MERCEDES-BENZ EQS
  • Батарея
    111.8 кВт/ч
  • Запас хода
    450+ - 813 км
    580 4MATIC - 720 км
  • Тип привода
    450+ - Задний
    580 4MATIC - 4WD
  • Мощность мотора
    450+ - 245 кВт / 333 л.с.
    580 4MATIC - 385 кВт / 517 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    450+ - 6.2 сек
    580 4MATIC - 4.3 сек
  • Крутящий момент
    450+ - 568 Нм
    580 4MATIC - 855 Нм
  • Макс скорость
    450+ - 210 км/ч
    580 4MATIC - 210 км/ч
  • Размер колес
    450+ - 235/55 R19
    580 4MATIC - 235/55 R19
  • Подогрев
    Передние сидения, зеркала
  • Панорамная крыша с люком
    Отсутствует
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание MERCEDES-BENZ EQS


Чтобы EQS не воспринимался «S-классом на батарейках», дизайнеры и инженеры использовали другой образ. Электрический Mercedes EQS не седан, а пятидверный лифтбек с большой крышкой багажника. Объем отсека — от 610 до 1770 литров. Колесная база максимально растянута, свесы кузова сделаны короткими, а салон сдвинут вперед. Предусмотрен только один вариант длины (5216 мм), который расположился как раз между коротким (5179 мм) и длинным (5289 мм) вариантами S-класса. По ширине (1926 мм) и высоте (1512 мм) электромобиль почти повторяет «эску».

Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал обладателем самого низкого среди серийных машин коэффициента аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,2 против 0,22 у S-класса. У электромобиля обтекаемый клиновидный силуэт, гладкое днище, утопленные ручки дверей, аэродинамически оптимизированные колеса (диаметром от 19 до 22 дюймов) и множество мелких ухищрений. А вдобавок столь низкое аэродинамическое сопротивление способствует снижению шума ветра в салоне, ведь для изначально тихого электромобиля это особенно важно.

Главное украшение интерьера — передняя панель MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона (141 см), объединяет три дисплея и дефлекторы вентиляции, но при этом не имеет физических кнопок и переключателей. Также в этот «гиперэкран» встроены элементы контурной подсветки салона. У стекла площадью 2432 см2 есть изгибы, форма которых задается в процессе изготовления при температуре 650 градусов, чтобы избежать искажений.

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Подобно S-классу, задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных десяти градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации! Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра.

Выполнение требований по обеспечению безопасности не должно зависеть от типа платформы. Другое дело, что компоновка электромобиля открывает новые перспективы в этом направлении, в том числе и перед Mercedes.

Новый элемент безопасности — батарея, в EQS заняло классическое место — в трюме. Здесь аккумулятор защищен от повреждений. Кроме того аккумулятор, распластавшись по днищу, придает автомобилю жесткость, устойчивость, а с ними и безопасность.

Материал кузова — алюминий. Из него сделаны даже лонжероны. Но алюминий продуманно сочетается с высокопрочными стальными усиливающими кузов компонентами.
MERCEDES-BENZ EQS
1117284
¥
Комплектация