Описание Li Xiang L9
По центру стыка лобового стекла и крыши размещается радар и камера, которые позволяют работать автопилоту, а также некоторым функциям безопасности (например, экстренное торможение при обнаружении препятствия перед авто).
Салон Li L9 получился технологичным и очень комфортным. По просторности он сравним с Toyota Alphard, которая является минивэном. Для удобства водителя и пассажиров, предусмотрено 6 портов Type-C, пару 12-вольтовых розеток и одна розетка на 220 Вольт.
Силовая установка наделяет кроссовер Li L9 отличной динамикой. Первую «сотню» автомобиль набирает за 5,3 секунды, что с учётом его немаленькой массы, достаточно быстро. Предельная скорость ограничена 172 км/ч.
Двигатель внутреннего сгорания подключается при резком наборе скорости, улучшая тягу. По дворам и в пробках лучше перемещаться на маленькой скорости посредством использования только электромоторов.
Подполом автомобиля располагается литий-ионная батарея с ёмкостью 44,5 кВт*ч. Благодаря наличию бензинового мотора в качестве генератора, такой ёмкости вполне хватает для хорошего пробега. Батарея находится в специальном огнезащитном корпусе, что значительно повышает её надёжность и безопасность.
Используя только электротягу возможно пройти до 180 км. Езда в смешанном режиме, когда активно работает ДВС и подзаряжает аккумулятор, позволяет довести пробег до 1100-1300 км.
Батарея снабжена системой контроля температуры. В слишком жаркую погоду и морозы её рабочая температура держится в нормальных значениях. За счёт повышенной нагрузки, запас хода в зимнее время падает примерно до 900 км.