Описание XiaoPeng P5
Китайский электромобиль оснащён передней панелью без решетки и расширяющимися фарами со светодиодами, предназначенными для того, чтобы выглядеть скрытыми в чёрной отделке. XiaoPeng P5 делает смелое заявление с точки зрения визуальной привлекательности. Передний капот имеет гладкую, слегка изогнутую конструкцию, которая красиво дополняет простоту автомобиля; он также имеет активную заслонку для впуска воздуха, позволяющую пропускать воздушный поток, когда требуется рассеивание тепла, и отключается, когда это не требуется для уменьшения сопротивления воздуха. Сзади задние фонари аналогично повторяют тот же расширяющийся рисунок, что и фары, и с дневными фонарями, работающими с обеих сторон, китайский электромобиль P5 приобретает широкий визуальный вид.
Производитель называет Xpeng P5 «первым в мире серийным автомобилем с лидаром» и оснащен «самой мощной в настоящее время функцией автономного вождения», которая полагается в общей сложности на 32 различных датчика. У топовой версии с системой автономного вождения XPILOT 3.5 два лидара, 12 ультразвуковых датчиков, 5 радаров миллиметрового диапазона и 13 камер высокого разрешения. Благодаря автономной технологии автомобиль сможет самостоятельно двигаться на трассе и парковаться в автоматическом режиме.
Седан Xpeng P5 получил один электродвигатель на 155 кВт (211 л.с.), установленный на передней оси. Батареи представлены в 4ех вариантах емкости: 57.4 кВт⋅ч, 61.3 кВт⋅ч и 66.2 кВт⋅ч, 71.4 кВт⋅ч которые обеспечивают запас хода в 460, 510, 550 и 600 км по NEDC соответственно. Xpeng особо подчеркивает, что трехкомпонентная литиево-ионная батарея P5 защищена от влаги и пыли по стандарту IP68 и не боится температур от −30° до +55°C. Электромобиль развивает максимальную скорость 170 км/ч и может разгоняться от 0 до 100 км/ч в час за 7,5 секунды.