Описание Voyah Free EV
Для серийного кроссовера была разработана платформа под названием ESSA (Electrical Smart Safety Architecture — «электрическая умная безопасная архитектура») с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади.
Но главный вау-эффект создаёт подвижная передняя панель. Опустить или поднять панель можно и принудительно — кнопкой на центральном тоннеле, а ещё она опускается при активации спорт-режима. Однако в нижнем положении существенно урезается функциональность дисплеев (некоторые пункты меню либо будут выглядеть менее наглядно, либо станут вообще недоступными), перерисовка графики на всех трех экранах в процессе «складывания» занимает несколько секунд, и пользоваться мультимедийным комплексом в таком виде становится неудобно.
Все модификации кроссовера комплектуются пневматической подвеской, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 113 до 213 мм.
То есть в верхнем положении просвет Free всего 17 миллиметров не дотягивает до клиренса Toyota Land Cruiser 300
Силовой каркас кроссовера выполнен из алюминиево-кремниевого сплава и высокопрочной стали, передние стойки — композитные, то есть кузов должен быть лёгким и прочным. Но из-за электрической начинки Free всё равно получился тяжеленным — 2340 килограммов! Автомобиль на 45 килограммов тяжелее гибридного Porsche Cayenne и на 225 килограммов