Voyah Free EV
364157
¥
Комплектация
Voyah Free – Кроссовер Free стал первой моделью новейшего суббренда корпорации Dongfeng Motor — Voyah. Дизайн Voyah Free выглядит довольно традиционно. Крыша сделана наклонной,
но в меру — инженеры постарались соблюсти баланс между модой и практичностью.
Технические характеристики

Voyah Free EV
  • Батарея
    103 кВт/ч
  • Запас хода
    500 км
  • Тип привода
    4WD
  • Мощность мотора
    360 кВт / 490 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    4.8 сек
  • Крутящий момент
    720 Нм
  • Макс скорость
    200 км/ч
  • Размер колес
    255/45 R20
  • Подогрев
    Передние сидения, зеркала.
  • Панорамная крыша с люком
    Отсутствует
  • Наличие английского языка
    Уточнять отдельно
  • Парковочный радар
    Есть

Описание Voyah Free EV


Для серийного кроссовера была разработана платформа под названием ESSA (Electrical Smart Safety Architecture — «электрическая умная безопасная архитектура») с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади.


Но главный вау-эффект создаёт подвижная передняя панель. Опустить или поднять панель можно и принудительно — кнопкой на центральном тоннеле, а ещё она опускается при активации спорт-режима. Однако в нижнем положении существенно урезается функциональность дисплеев (некоторые пункты меню либо будут выглядеть менее наглядно, либо станут вообще недоступными), перерисовка графики на всех трех экранах в процессе «складывания» занимает несколько секунд, и пользоваться мультимедийным комплексом в таком виде становится неудобно.


Все модификации кроссовера комплектуются пневматической подвеской, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 113 до 213 мм.

То есть в верхнем положении просвет Free всего 17 миллиметров не дотягивает до клиренса Toyota Land Cruiser 300


Силовой каркас кроссовера выполнен из алюминиево-кремниевого сплава и высокопрочной стали, передние стойки — композитные, то есть кузов должен быть лёгким и прочным. Но из-за электрической начинки Free всё равно получился тяжеленным — 2340 килограммов! Автомобиль на 45 килограммов тяжелее гибридного Porsche Cayenne и на 225 килограммов


Эта модель уже прошла краш-тесты по китайской методике C-NCAP, которая
в целом близка к европейской EuroNCAP: она получила пять звёзд из пяти и довольно высокие итоговые оценки.
Voyah Free EV
364157
¥
Комплектация