VOLKSWAGEN ID.6 X
288909
¥
Комплектация
VOLKSWAGEN ID.6 X - это электрический кроссовер на среднего размера с трехрядными сиденьями, выпускаемый Volkswagen. Он основан на платформе MEB и является частью линейки электромобилей ID. серии.
Технические характеристики

VOLKSWAGEN ID.6 X
  • Батарея
    Pure - 83.4 кВт/ч
    Pure Plus - 84.8 кВт/ч
    Pro - 84.8 кВт/ч
    Prime - 84.8 кВт/ч
  • Запас хода
    Pure - 617 км
    Pure Plus - 601 км
    Pro - 601 км
    Prime - 550 км
  • Тип привода
    Pure - Задний
    Pure Plus - Задний
    Pro - Задний
    Prime - 4WD
  • Мощность мотора
    Pure - 150 кВт / 204 л.с.
    Pure Plus - 150 кВт / 204 л.с.
    Pro - 150 кВт / 204 л.с.
    Prime - 230 кВт / 313 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    Pure - 9.8 сек
    Pure Plus - 9.3 сек
    Pro - 9.3 сек
    Prime - 8 сек
  • Крутящий момент
    Pure - 310 Нм
    Pure Plus - 310 Нм
    Pro - 310 Нм
    Prime - 472 Нм
  • Макс скорость
    Pure - 160 км/ч
    Pure Plus - 160 км/ч
    Pro - 160 км/ч
    Prime - 160 км/ч
  • Размер колес
    Pure - 235/50 R20, 265/45 R20
    Pure Plus - 265/40 R21
    Pro - 235/50 R20
    Prime - 265/40 R21
  • Подогрев
    Pure - Передние сидения.
    Pure Plus - Передние сидения, зеркала.
    Pro - Передние сидения, зеркала.
    Prime - Передние, задние сидения, зеркала, руль.
  • Панорамная крыша с люком
    Панорамная крыша
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание VOLKSWAGEN ID.6 X


Дизайн электрокара достаточно специфический – больше всего он похож на Touareg, но с каким-то характерным азиатским колоритом. Особенно странен передок модели – как будто его искусственно раздули. Не совсем понятно, для чего это сделано, есть только предположение – может, это превращает Volkswagen ID.6 в более семейный, «домашний» автомобиль.
Зато привлекает внимание иллюминация. Эмблемы, фары/фонари как бы соединены между собой светодиодной рамкой. Спереди она белая, сзади – красная. В темноте это выглядит стильно и интересно.

Дизайн салона Volkswagen ID.6 сделан в том же стиле, что и остальные модели этой линейки. Есть и отличия между Crozz и X – передние панели имеют разные вентиляционные отверстия. Физических кнопок внутри почти нет – это не понравится любителям классики.


Третий ряд независимо от версии двухместный, рассчитан он скорее на детей. Взрослым людям там будет неудобно – при росте от 180 см голова начинает задевать потолок, а колени упираются в спинки сидений второго ряда.


Подвеска спереди однозначно будет McPherson, сзади идет стандартная многорычажка. Опционально можно установить вместо нее адаптивную DCC – в России, кстати, таких электрокаров предлагают много. Но нужно понимать, что сложность подвески – это дополнительные затраты на ее обслуживание и ремонт в будущем.

VOLKSWAGEN ID.6 X
288909
¥
Комплектация