VOLKSWAGEN ID.6 CROZZ
289818
¥
Комплектация
VOLKSWAGEN ID.6 CROZZ - на сегодня – самый крупный легковой электро-Фольксваген. Он больше Туарега. Но размерами сравнение и стоит закончить, ибо на бездорожье ему делать решительно нечего. Невеликий клиренс, большие свесы, никаких ассистентов.
Технические характеристики

VOLKSWAGEN ID.6 CROZZ
  • Батарея
    Pure - 62.6 кВт/ч
    Pure Plus - 84.8 кВт/ч
    Pro - 84.8 кВт/ч
    Prime - 84.8 кВт/ч
  • Запас хода
    Pure - 460 км
    Pure Plus - 601 км
    Pro - 601 км
    Prime - 550 км
  • Тип привода
    Pure - Задний
    Pure Plus - Задний
    Pro - Задний
    Prime - 4WD
  • Мощность мотора
    Pure - 132 кВт / 180 л.с.
    Pure Plus - 150 кВт / 204 л.с.
    Pro - 150 кВт / 204 л.с.
    Prime - 230 кВт / 313 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    Pure - 9.8 сек
    Pure Plus - 9.3 сек
    Pro - 9.3 сек
    Prime - 8 сек
  • Крутящий момент
    Pure - 310 Нм
    Pure Plus - 310 Нм
    Pro - 310 Нм
    Prime - 472 Нм
  • Макс скорость
    Pure - 160 км/ч
    Pure Plus - 160 км/ч
    Pro - 160 км/ч
    Prime - 160 км/ч
  • Размер колес
    Pure -
    Pure Plus - 265/40 R21
    Pro - 235/50 R20
    Prime - 265/40 R21
  • Подогрев
    Pure - Отсутствует
    Pure Plus - Зеркала
    Pro - Передние сидения, зеркала
    Prime - Передние, задние сидения, зеркала
  • Панорамная крыша с люком
    Панорамная крыша
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание VOLKSWAGEN ID.6 CROZZ


Это большой кроссовер: 4891 x 1848 x 1679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. А колесная база у нее даже больше: 2965 мм против 2904.


При этом внешне ID.6 Crozz не производит впечатления крупного и тяжелого автомобиля, со многих ракурсов он больше похож на универсал, нежели на кроссовер. Отчасти этому способствуют большие 21-дюймовые колеса.


Обратим внимание и на практичность. Снизу машина по периметру облицована черным матовым пластиком, которым не страшно приложиться о какую-нибудь кочку. Только вот юбка переднего бампера зачем-то сделана светлой – ее можно и поцарапать, ведь клиренс у ID.6 всего 180 мм, бамперы висят довольно низко, поэтому высокий бордюр задеть вполне реально.


Салон спереди – царство противоречий. С одной стороны, качественные материалы, приятное сочетание цветов и фактур, с другой – отсутствие на центральной консоли и руле физических клавиш как класса. Даже блок управления фарами здесь сенсорный.


Кстати, система вентиляции ID.6 снабжена ионизацией и функцией оценки качества воздуха в салоне. Не удержались от проверки ее функционала. Во время стоянки на дисплее отображалось наличие минимального количества частиц PM 2.5, качество воздуха оценивалось как отличное. Немного глицеринового тумана – и система пришла к выводу, что воздух сильно загрязнен.


Рулевая колонка, само собой, регулируется по высоте и вылету – проблем с поиском удобной позиции не возникло. Да и с точки зрения удобства существования передний ряд хорош: есть место для телефона с беспроводной зарядкой, подстаканники, подлокотник с вместительным хранилищем внутри. Посетовать можно только на маленькие кармашки в дверях. Но приятно, что они, как и бардачок, отделаны внутри мягким материалом.


Второй ряд тоже получает от нас «зачет». Места с запасом во всех направлениях, диван очень удобный, задние пассажиры в дальней дороге будут чувствовать себя комфортно. Для них предусмотрен свой блок управления «климатом» и два порта USB Type-C.


Диван по частям сдвигается вперед, также у него можно изменять угол наклона спинки. Нужно это в первую очередь для того, чтобы сзади могли разместиться еще два пассажира, ведь машина семиместная.

VOLKSWAGEN ID.6 CROZZ
289818
¥
Комплектация