Описание VOLKSWAGEN ID.6 CROZZ
Это большой кроссовер: 4891 x 1848 x 1679 мм в длину, ширину и высоту соответственно. А колесная база у нее даже больше: 2965 мм против 2904.
При этом внешне ID.6 Crozz не производит впечатления крупного и тяжелого автомобиля, со многих ракурсов он больше похож на универсал, нежели на кроссовер. Отчасти этому способствуют большие 21-дюймовые колеса.
Обратим внимание и на практичность. Снизу машина по периметру облицована черным матовым пластиком, которым не страшно приложиться о какую-нибудь кочку. Только вот юбка переднего бампера зачем-то сделана светлой – ее можно и поцарапать, ведь клиренс у ID.6 всего 180 мм, бамперы висят довольно низко, поэтому высокий бордюр задеть вполне реально.
Салон спереди – царство противоречий. С одной стороны, качественные материалы, приятное сочетание цветов и фактур, с другой – отсутствие на центральной консоли и руле физических клавиш как класса. Даже блок управления фарами здесь сенсорный.
Кстати, система вентиляции ID.6 снабжена ионизацией и функцией оценки качества воздуха в салоне. Не удержались от проверки ее функционала. Во время стоянки на дисплее отображалось наличие минимального количества частиц PM 2.5, качество воздуха оценивалось как отличное. Немного глицеринового тумана – и система пришла к выводу, что воздух сильно загрязнен.
Рулевая колонка, само собой, регулируется по высоте и вылету – проблем с поиском удобной позиции не возникло. Да и с точки зрения удобства существования передний ряд хорош: есть место для телефона с беспроводной зарядкой, подстаканники, подлокотник с вместительным хранилищем внутри. Посетовать можно только на маленькие кармашки в дверях. Но приятно, что они, как и бардачок, отделаны внутри мягким материалом.
Второй ряд тоже получает от нас «зачет». Места с запасом во всех направлениях, диван очень удобный, задние пассажиры в дальней дороге будут чувствовать себя комфортно. Для них предусмотрен свой блок управления «климатом» и два порта USB Type-C.
Диван по частям сдвигается вперед, также у него можно изменять угол наклона спинки. Нужно это в первую очередь для того, чтобы сзади могли разместиться еще два пассажира, ведь машина семиместная.