ID.4 Crozz — 5-местный электрический кроссовер (SUV) от немецкой марки Volkswagen, предназначенный для китайского рынка. Помимо Китая, ID.4 продается также в странах Европы и Америке, но версия Crozz является эксклюзивом для Китая, купить ее в других странах невозможно.
Технические характеристики
VOLKSWAGEN ID.4 CROZZ
Батарея
Pure - 55.7 кВт/ч Pure Plus - 84.8 кВт/ч Pro - 84.8 кВт/ч Prime - 84.8 кВт/ч
Запас хода
Pure - 425 км Pure Plus - 600 км Pro - 600 км Prime - 554 км
Тип привода
Pure - Задний Pure Plus - Задний Pro - Задний Prime - 4WD
Мощность мотора
Pure - 125 кВт / 170 л.с. Pure Plus - 150 кВт / 204 л.с. Pro - 150 кВт / 204 л.с. Prime - 230 кВт / 313 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч
Pure - 9 сек Pure Plus - 8.5 сек Pro - 8.5 сек Prime - 6.2 сек
Крутящий момент
Pure - 310 Нм Pure Plus - 310 Нм Pro - 310 Нм Prime - 472 Нм
Макс скорость
Pure - 160 км/ч Pure Plus - 160 км/ч Pro - 160 км/ч Prime - 180 км/ч
Размер колес
Pure - 235/55 R19 Pure Plus - 235/55 R19 Pro - 235/50 R20, 255/45 R20 Prime - 235/45 R21, 255/40 R21
Подогрев
Pure - Отсутствует. Pure Plus - Зеркала. Pro - Передние сидения, зеркала. Prime - Передние сидения, руль, зеркала.
Панорамная крыша с люком
Есть
Наличие английского языка
Есть
Парковочный радар
Есть
Описание VOLKSWAGEN ID.4 CROZZ
Он построен на платформе Volkswagen Group MEB и имеет дальность хода 400-550 км согласно NEDC (диапазон зависит от комплектации).
Салон по меркам кроссоверов С-сегмента просторный. На заднем ряду много места и над головой, и в коленях, однако под передними креслами ступням пассажиров будет тесновато. Зато на полу нет никакого тоннеля — да и откуда бы ему тут взяться? Регулировки дивана не предусмотрены. Он хоть и почти плоский, но сидеть удобно. Приятно выглядят цепкие вставки из рифлёной алькантары.
К обзорности вопросов нет — ещё бы, с такими-то крупными зеркалами! Взаимное расположение органов управления по-немецки безупречно, но сами они показались неоднозначными. Руль оптимального сечения и диаметра хорошо лежит в руках, но спицы с сенсорным глянцем вместо нормальных кнопок требуют привыкания. И хотя регулировать ту же громкость можно не только прикосновениями, но и свайпами, более традиционные клавиши кажутся уместнее — по крайней мере, в движении ими пользоваться удобнее. Примерно те же замечания и к блоку регулировки климат-контроля.
Второй ряд сидений подкупает простором, центрального тоннеля нет, что порадует пассажиров. Есть люк для длинномеров. Багажник 543 литра, а если сложить сиденья второго ряда – 1575 литров. В багажнике все качественно и аккуратно, есть ящичек для кабеля под крышкой.