Описание VOLKSWAGEN ID.3
Короткие передние и задние свесы — особенность платформы MEB. Колеса максимально разнесены по углам, чтобы увеличить площадь пола, под которым размещаются аккумуляторы. Дополнительный бонус — увеличенная колесная база. На правом заднем крыле заметен лючок, за которым спрятан разъем Type 2 для подключения зарядного устройства.
Багажник ID.3 оптимален для поездок по городу, но для длительных путешествий с большим количеством багажа он, пожалуй, маловат. На самом деле ожидалось, что модель такого класса и поколения получит дополнительное пространство под грузы спереди. Но не будем забывать, что автомобиль вышел на порядок компактнее и дешевле той же «Теслы».
В ID.3 всего один электродвигатель — синхронный с постоянными магнитами. Он скомпонован в единый блок с коробкой передач и силовыми электронными элементами, установленный на заднем мосту. Весь крутящий момент полностью передается на заднюю ось, что позволяет уверенно стартовать, тормозить и маневрировать даже в сложной дорожной обстановке. Любопытно, что VW предпочли заднеприводную версию, хотя надежда на выход версии электромобиля с полным приводом есть.
В ID.3 всего один электродвигатель — синхронный с постоянными магнитами. Он скомпонован в единый блок с коробкой передач и силовыми электронными элементами, установленный на заднем мосту. Весь крутящий момент полностью передается на заднюю ось, что позволяет уверенно стартовать, тормозить и маневрировать даже в сложной дорожной обстановке. Любопытно, что VW предпочли заднеприводную версию, хотя надежда на выход версии электромобиля с полным приводом есть.