Описание LEXUS RZ
По несущей структуре кузова RZ унифицирован с bZ4X и Solterra, однако все внешние панели у него свои. Облик новинки характеризуют перетекающие одна в другую волнообразные подштамповки на боковинах, сложные по форме блок-фары и фонари, а также двухцветная схема окраски кузова с необычной границей графического разделения по капоту.
Новый кроссовер выпускают только в полноприводной версии, с фирменной электрической трансмиссией Direct4 — на каждой оси установлен индивидуальный электромотор: передний развивает мощность 150 кВт (204 л.с.), задний — 80 кВт (109 л.с.). То есть совокупная отдача установки — 230 кВт (313 л.с.).
Direct4 в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий распределяет крутящий момент между осями: возможное соотношение —
от 0:100 до 100:0.
При трогании с места или разгоне используется полный привод с соотношением распределения тяги 40:60 или 60:40.
При прохождении поворотов учитываются скорость автомобиля и угол рулевого колеса. При входе в поворот диапазон распределения момента —
от 75:25 до 50:50, при выходе — от 50:50 до 20:80.
Таким образом, исключается недостаточная поворачиваемость или
занос задней оси.
В стандартной версии Lexus RZ комплектуется круглым рулевым колесом, однако в качестве опции предложат «самолетный штурвал».
Значительная часть несущих панелей кузова отштампована из высокопрочных стальных листов с пределом прочности при растяжении
1,5-1,8 ГПа. Соединение панелей — при помощи лазерной сварки и клеев.
Также применены панели из холоднокатаного листа 1470 МПа и алюминиевых сплавов.
Lexus RZ отличается очень высокой жесткостью на кручение — это улучшает управляемость и пассивную безопасность.