LEXUS UX EV
Комплектация
В 2019 году автомобильная компания Toyota представила электрическую версию своего бренда Lexus. Lexus UX 300e — это 5-дверный полностью электрический кроссовер, производство и продажи которого начались в 2020 году.
Технические характеристики

LEXUS UX EV
  • Батарея
    54,3 кВт/ч
  • Запас хода
    400 км
  • Тип привода
    Передний
  • Мощность мотора
    150 кВт / 204 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    7.5 сек
  • Крутящий момент
    300 Нм
  • Макс скорость
    160 км/ч
  • Размер колес
    225/50 R18
  • Подогрев
    Передние, задние сидения, зеркала, руль.
  • Панорамная крыша с люком
    Отсутствует
  • Наличие английского языка
    Есть
  • Парковочный радар
    Есть

Описание LEXUS UX EV


Электромобиль оснащается литий-ионным аккумулятором ёмкостью 54,3 кВт*ч. Она способна обеспечить запас хода до 400 км на одном заряде по циклу NEDC, однако, рекомендуем ориентироваться на данные цикла WLTP. По второму электромобиль имеет запас хода до 300 км. Батарея может заряжаться как от бытовой сети переменного тока мощностью 6,6 кВт, так и от зарядной станции постоянного тока мощностью до 50 кВт.
Время зарядки от последней занимает 50 минут.

Батарея питает единственный электромотор на передней оси мощностью
150 кВт (201 л.с.) и крутящим моментом 300 Н*м. Разгон 0-100 км/ч длится
8,7 секунды.

Электрическая версия почти ничем не отличается от бензиновой. Исключением является то, что клиренс уменьшился на 20 мм. Это обусловлено тем, что электромобиль потяжелел до 1900 кг из-за массы аккумулятора. А также справа появился разъём для скоростной зарядки.
А вместо лючка от бака появился разъём для обычной зарядки. Большая радиаторная решётка спереди осталась в качестве напоминания о бензиновой версии. Передние и задние фары повторяют линии латинской буквы «L», намекая, тем самым, на первую букву в названии бренда марки.

Салон богато уделан различными кнопками и переключателями. Многие автопроизводители стремятся минимизировать подобное убранство, ведь оно лишь запутывает водителя. Но Lexus решил не отходить от уже привычных дизайнерских и функциональных решений. На центральной панели расположилась весьма скромных размеров мультимедийная система. А также на приборной панели имеется цифровой дисплей. Он выводит основную информацию по движению: скорость, заряд батареи, запас хода и прочее. При включении/выключении руль выдвигается и задвигается для предоставления дополнительного пространства. Что касается отделки салона, то она весьма простая и без излишеств. Дизайн заднего ряда сидений во многом повторяет бензиновую версию, которая имеет туннель между пассажирами. Не совсем понятна его необходимость в электрической версии. Однако, он тут имеется. Поэтому ощущается лёгкая недоработка электрической версии.


LEXUS UX EV

Комплектация