Leapmotor C01, который при длине 5050 мм оказался в одном классе с автомобилями Volvo S90 или Genesis G80. Он имеет безрамочные двери, 19-дюймовые колеса и штатную панорамную крышу: она состоит из верхней панели и огромного заднего стекла, которое заканчивается над головами задних пассажиров.
Технические характеристики
LEAPMOTOR C01
Батарея
Standard battery life - 61.4 кВт/ч Ultra-long battery life - 90 кВт/ч Dual-motor high-performance - 90 кВт/ч
Запас хода
Standard battery life - 525 км Ultra-long battery life - 717 км Dual-motor high-performance - 630 км
Тип привода
Standard battery life - Задний Ultra-long battery life - Задний Dual-motor high-performance - 4WD
Мощность мотора
Standard battery life - 200 кВт / 272 л.с. Ultra-long battery life - 200 кВт / 272 л.с. Dual-motor high-performance - 400 кВт / 540 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч
Standard battery life - 7.7 сек. Ultra-long battery life -7.2 сек. Dual-motor high-performance - 3.6 сек.
Крутящий момент
Standard battery life - 360 Нм Ultra-long battery life - 360 Нм Dual-motor high-performance - 720 Нм
Макс скорость
Standard battery life - 180 км/ч Ultra-long battery life - 180 км/ч Dual-motor high-performance - 180 км/ч
Размер колес
Standard battery life - 235/50 R18 Ultra-long battery life - 235/50 R18 Dual-motor high-performance - 245/40 R20
Подогрев
Передние сидения, зеркала.
Панорамная крыша с люком
Панорамная крыша
Наличие английского языка
Уточнять отдельно
Парковочный радар
Есть
Описание LEAPMOTOR C01
Седан максимально унифицирован с кроссовером Leapmotor C11. Общая у них не только платформа с двухрычажной передней подвеской, задней многорычажкой (пружины по кругу) и интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей. Одинаковая также вся электротехника и даже убранство салона. Хотя задний ряд у седана свой: боковые сиденья имеют продольную регулировку, можно менять угол наклона спинок, есть подогрев и вентиляция.
На передней панели расположены три дисплея, физических кнопок здесь минимум. Медиасистема имеет широкие онлайн-возможности и функцию обновления «по воздуху». А на дверях нет привычных рукояток: за отпирание электромеханических замков отвечают кнопки на подлокотниках. В максимальной комплектации для обивки сидений использована кожа наппа.
Есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик, причем в перспективе собственный процессор Lingxin 01 сможет обеспечить автопилот третьего уровня.