Описание HiPhi Z
Чего стоит одна только многоуровневая светотехника. HiPhi Z уже «в базе» оснащен адаптивными матричными фарами, которые, как у самых дорогих Мерседесов, могут «рисовать» навигационные подсказки прямо на дорожном полотне. А крупные матричные блоки на корме способны отображать разные подсказки и «смайлики». Также световые панели расположены на дверях:
они приветствуют пассажиров, показывают уровень заряда батареи
и другие сообщения.
По размерам и формату HiPhi Z сопоставим с лифтбеком Porsche Panamera, но багажник у «китайца» все же отдельный. Длина седана — 5036 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1439 мм. А колесная база даже больше, чем у длиннобазной Панамеры: 3150 мм против 3100 мм. Штатные колеса — диаметром 22 дюйма. Кузов сделан из стали и алюминия, дверные стекла лишены рамок, а задние створки открываются против хода.
Хотя подъемных секций крыши, как у кроссовера, седан не имеет.
В салоне — четыре раздельных кресла, хотя задние пока лишены регулировок. На передней панели — только большой центральный дисплей медиасистемы, а вместо приборов — крупный проекционный экран. Сенсорными сделаны практически все кнопки в салоне, включая клавиши
на руле и пульт управления стеклоподъемниками.
Шасси — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базовую комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, а за доплату предложен подруливающий механизм на задней оси: актуаторы способны поворачивать задние колеса на внушительный угол до 13,2 градуса! Против 10 градусов у Мерседеса S-класса.
Имеется HiPhi Pilot, то есть автопилот третьего уровня. В его арсенале есть фронтальный лидар, который расположен на крыше и имеет дальнобойность 250 метров. Также по периметру машины установлены тринадцать камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров.
А еще компания Human Horizons с самого начала развивает систему обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктурой (протокол V2X): все модели HiPhi имеют такую электронику.
Что до силового агрегата, то седан HiPhi Z оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) мощностью 336 л.с. каждый. Пиковая отдача — 672 л.с. Тяговая батарея — емкостью 120 кВт∙ч против 97 кВт∙ч у кроссовера.
А паспортная дальность хода — 705 км по китайскому циклу CLTC. Электромобиль снаряженной массой 2539 кг может разогнаться
до 200 км/ч.