GAC Aion S Plus
221724
¥
Комплектация
Электрический седан Aion S дебютировал в 2018 году и стал первой моделью нового суббренда, принадлежащего GAC. Уже через три года был представлен модернизированный вариант, получивший дополнительное обозначение Plus.
Если говорить о дизайне, то инженеры улучшили аэродинамику, используя тот же подход, который был продемонстрирован в концептуальном автомобиле GAC Eno.146.
Технические характеристики

GAC Aion S Plus
  • Батарея
    60 Smart Edition - 50.6 кВт/ч
    70 Smart Edition - 60 кВт/ч
    80 Tech - 69.9 кВт/ч
  • Запас хода
    60 Smart Edition - 410 км
    70 Smart Edition - 510 км
    80 Tech - 602 км
  • Тип привода
    Передний
  • Мощность мотора
    60 Smart Edition - 100 кВт / 136 л.с.
    70 Smart Edition - 150 кВт / 204 л.с.
    80 Tech - 165 кВт / 224 л.с.
  • Время разгона 0-100 км/ч
    60 Smart Edition - 9.6 сек.
    70 Smart Edition - 6.8 сек.
    80 Tech - 6.8 сек.
  • Крутящий момент
    60 Smart Edition - 225 Нм
    70 Smart Edition - 350 Нм
    80 Tech - 350 Нм
  • Макс скорость
    60 Smart Edition - 160 км/ч
    70 Smart Edition - 160 км/ч
    80 Tech - 160 км/ч
  • Размер колес
    60 Smart Edition - 215/55 R17
    70 Smart Edition - 235/45 R18
    80 Tech - 235/45 R18
  • Подогрев
    60 Smart Edition - Батарея.
    70 Smart Edition - Зеркала, батарея.
    80 Tech - Зеркала, батарея,
    передние сидения.
  • Панорамная крыша с люком
    Панорамная крыша
  • Наличие английского языка
    Уточнять отдельно
  • Парковочный радар
    Есть
Описание GAC Aion S Plus

Базовый по мощности вариант седана Aion S Plus 60 на 2022 модельный год использует электродвигатель в 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 225 Нм. К нему прилагается литий-железо-фосфатная батарея емкостью

50,6 кВтч, дающая 410 км пробега.


Следующая версия — Aion S Plus 70, в ней производительность увеличивается до 150 кВт (204 л.с.) и 350 Нм крутящего момента, а емкость батареи —

до 58,8 кВтч, с запасом хода в 510 километров.


Флагманский вариант с обозначением «80» имеет электромотор в 165 кВт (224 л.с.) и батарею на 69,9 кВтч с дальностью хода в 602 км.

Эта же модификация — самая быстрая: 6,8 секунды потребуется, чтобы с места ускориться до 100 км/ч. В базовом варианте седана на «спринт»

до «сотни» необходимо затратить 9,6 секунды,

а версии средней мощности —7,6 сек.


Представив обновленный седан, разработчики не стали ничего менять в конструкции его подвесок: здесь независимые стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Все версии Aion S Plus, как и у прежней модели, остаются только переднеприводными. По сравнению с предшественником немного изменились внешние размеры седана: переработанная конструкция бамперов добавляет несколько сантиметров к длине — теперь это 4810 мм. Высота кузова составляет 1530 мм вместо прежних 1545 (вероятно, это отразилось на дорожном просвете).

Ширина имеет тот же размер — 1880 мм. Колесная база седана — 2750 мм. Объем багажника — 453 литра.


В топовом оснащении GAC Aion S Plus предлагает «автопилот», соответствующий второму уровню автономности и содержащий не менее десяти активных функций безопасности. Кроме того, доступные для седана интеллектуальные технологии комфорта и безопасности включают удаленную разблокировку, удаленную парковку, совместное использование ключей и другие функции.

GAC Aion S Plus
221724
¥
Комплектация