Базовый по мощности вариант седана Aion S Plus 60 на 2022 модельный год использует электродвигатель в 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 225 Нм. К нему прилагается литий-железо-фосфатная батарея емкостью
50,6 кВтч, дающая 410 км пробега.
Следующая версия — Aion S Plus 70, в ней производительность увеличивается до 150 кВт (204 л.с.) и 350 Нм крутящего момента, а емкость батареи —
до 58,8 кВтч, с запасом хода в 510 километров.
Флагманский вариант с обозначением «80» имеет электромотор в 165 кВт (224 л.с.) и батарею на 69,9 кВтч с дальностью хода в 602 км.
Эта же модификация — самая быстрая: 6,8 секунды потребуется, чтобы с места ускориться до 100 км/ч. В базовом варианте седана на «спринт»
до «сотни» необходимо затратить 9,6 секунды,
а версии средней мощности —7,6 сек.
Представив обновленный седан, разработчики не стали ничего менять в конструкции его подвесок: здесь независимые стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Все версии Aion S Plus, как и у прежней модели, остаются только переднеприводными. По сравнению с предшественником немного изменились внешние размеры седана: переработанная конструкция бамперов добавляет несколько сантиметров к длине — теперь это 4810 мм. Высота кузова составляет 1530 мм вместо прежних 1545 (вероятно, это отразилось на дорожном просвете).
Ширина имеет тот же размер — 1880 мм. Колесная база седана — 2750 мм. Объем багажника — 453 литра.
В топовом оснащении GAC Aion S Plus предлагает «автопилот», соответствующий второму уровню автономности и содержащий не менее десяти активных функций безопасности. Кроме того, доступные для седана интеллектуальные технологии комфорта и безопасности включают удаленную разблокировку, удаленную парковку, совместное использование ключей и другие функции.